В Мировом Чемпионате по ралли жизнь течет очень быстро – просто спросите Нигеля Хугевина, инженера команды M-Sport.
Двухнедельный промежуток между этапами WRC во Франции и Италии подарил командам непростую организационную задачу по подготовке своих машин к предпоследнему этапу сезона, проходящему на средиземном острове Сардинии с 18 по 21 октября.
Таким образом, работа, которая обычно занимает 10 дней должна была быть сделана за четыре дня, как объяснил нам Хугевин: «Работа началась сразу по окончании ралли во Франции. Инженеры и лучшие техники тщательно работали над каждой машиной, ремонтируя их после гонки, решая мелкие проблемы, меняя наклейки и т.д.
Когда машина возвращается в M-Sport, её чистят и разбирают в зависимости от предстоящей работы. Все детали, которые снимают с машины – подвеска, трансмиссия, гидравлика и т.д. – уносятся в соответствующие отделы, где их пересобирают, в то время, как в мастерской техники готовят ходовую часть.
На этой неделе также требовалось перейти с асфальтовой на гравийную спецификацию; многие детали нужно было заменять. Трансмиссии, амортизаторы, подвеску, все эти детали нужно было быстро переделывать под гравий силами нескольких отделов.
Когда пересобранные части приходят обратно, их устанавливают на машину, и инженеры утверждают настройки – зависящие от предпочтений гонщика – перед тем, как поставить кузов.
«Обычно этот процесс занимает от восьми до 10 дней, так что парни работали круглые сутки, чтобы закончить машины вовремя. Наши техники – одни из лучших в мире, и их усилия на этой недели позволили подготовить машины к ралли всего за четыре дня».
На этой неделе M-Sport выставит в Сардинию команду из двух машин Ford Fiesta RS WRC, с Евгением Новиковым и Оттом Танаком.
Автор:moond |