Всем привет! Меня зовут Кейти, я руковожу департаментом связи Motorsport Italia. Это что-то невероятное – находиться по другую сторону пресс-релизов! Теперь, когда все остальные представились, пришла и моя очередь попытаться рассказать вам о Motorsport Italia.
На самом деле задача проста – я должна лишь показать, какая у нас захватывающая (и мотивирующая… да, мотивирующая – так будет правильнее всего) работа, какие тут очаровательные люди и жизнь, о которой можно только мечтать. Это нетрудно. Давайте, начнем.
Во время гонок я работаю по 20 часов в день, если необходимо – при 30-градусном морозе, проливном дожде или по колено в грязи (ну, это, конечно небольшое преувеличение). Все мы постоянно препираемся и обдумываем планы нападения друг на друга. Изредка удается урвать свободное время по праздникам или даже на выходных! Но знаете, мне это нравится. ☺
У команды был крайне интересный период между ралли Франции и Италии. Во-первых, в нашем распоряжении была всего неделя, чтобы перестроить автомобили для Криса и Пауло с асфальта на гравий. Это сама по себе проблема – перенастроить стабилизаторы, тормоза, демпферы, пружины, стойки, колеса, вентиляционные каналы и другие параметры настройки (кое-кто более сведущий в технике дал мне этот список).
Как вы, наверно, знаете, у нас были еще некоторые новости: MINI прекращает нас поддерживать как заводскую команду с 2013 году. Нам всем нравилось сотрудничать с MINI, так что это очень обидно, но для оставшихся этапов у нас намечены три цели:
Во-первых, мы должны выполнить наши обязательства перед MINI. В начале сезона мы взяли на себя обязательства, и они будут исполнены. Для нас очень важна сплоченность нашей команды, и мы всегда переживаем за свои обещания, так что… Вперед, Атко! Берите свои автомобили и покажем всем, что мы не лыком шиты!
Во-вторых, мы должны подержать нашу команду Ralliart Italia. Мы действительно надеемся увидеть, как Бени Гуерра или Михаил Косцюшко завоюют титул чемпиона мира PWRC у нас дома или в Испании. Они сейчас занимают первую и вторую позицию в чемпионате, так что… мы переживаем за вас, ребята!
В третьих, мы должны утвердить проект следующего сезона. Все видели, как росла команда в течение этого года, и мы считаем, что у нас есть будущее в автоспорте (которым мы очень увлечены!), поэтому, оставайтесь с нами!
Ну, и в четвертых, у нас впереди ралли Италии. Это мое первое мероприятие в Сардинии. Никакого прошлого опыта у меня нет, поэтому я буду учиться вместе с вами! Стефан снова на MINI вместе с Атко, наш 01B дебютирует на гравии, Пауло и Эду также полностью готовы, и уровень адреналина растет.
В отношении наших экипажей могу сказать, что они прекрасно вливаются в команду. Паулу может заставить улыбнуться даже после самого изнурительного дня. Крис – это настоящий кошмар! Его кредо – «прийти и делать» - он всегда впереди, дает подробные ответы на вопросы по разработке, участвует в обсуждении технических вопросов и мастерски помогает в любых PR акциях, подкинутых ему (он настоящий сумасшедший!).
Все это составляет команду. Мы все уже близки к пределу из-за невероятного количества работы, но никто не хочет подвести других. Большое преимущество сплоченной команды состоит в том, что решения принимаются быстро, а работа кипит еще быстрее!
Все знают, что я могу писать (и разговаривать) бесконечно, поэтому я дам вам немного отдохнуть перед тем, как в четверг начнется гонка.
До встречи!
Кейти
Автор:moond |