Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Леб и Латвала на предгоночной конференции
4 октябрь 2012, 21:06

Себастьян, на прошлой неделе команда объявила, что в следующем году вы не будете выступать весь сезон, это решение было трудным?

 

СЛ: Не очень, нужно думать о том, чего ты добился, и о том, чего хочешь достичь. В этом году я чуть лучше подготовился к окончанию своей раллийной карьеры. Мы довольно долго обсуждали мое будущее с Citroen, и я считаю, что время для решения пришло.
 
В: Вы знаем, что вы начнете в Монте Карло, но на скольких еще этапах вы выступите в следующем году? Какое идеальное число?
 

 

СЛ:Я не знаю, на скольких этапах я выступлю в следующем году. Я начну в Монте-Карло и закончу, наверное, здесь во Франции, но точного числа я не знаю. В идеале хотелось бы... два! Или четыре-пять... или три!
 
В:Здесь во Франции может решиться исход кубка конструкторов и личного зачета, уик-энд может стать значимым  для Citroen?

СЛ:Да, сейчас такая же ситуация как и два года назад. Это лучшее, что было на моей памяти. Цель важна, и борьба в гонке должна быть захватывающей. Повсюду фанаты, это будет хороший уик-энд, лучше, чем в прошлом году.
 
В:В этом году во Франции появились новые спецучастки; что вы о них думаете?

СЛ:Новые допы очень быстрые, мне нравятся такие широкие, быстрые дороги без кочек, я их очень люблю.
 
В:Яри-Матти, расскажите нам о своей подготовке перед этапом – насколько я понимаю, вы провели какое-то время в одноместном болиде в Ле-Мане?


Я-МЛ:Мы опробовали болиды  Академии Автоспорта в Формуле Рено, вместе с Себастьяном Ожье и Микко Хирвоненом. Задумка была в том, чтобы использовать опыт кольцевых гонок в ралли. Сложность заключается в том, что поверхность трассы постоянно меняется, вместе с тем, как нужно работать с тормозом. Формульный болид значительно отличается от раллийного автомобиля. Мне нужно больше практики.
 
В:Раньше вам не удавалось финишировать здесь на подиуме, но несколько недель назад вы показали свое лучшее асфальтовое выступление в Германии. Оно дает вам уверенность в этой гонке?

 

Я-МЛ:В Германии меня подгоняло то, что раньше я там выступал не слишком удачно. Здесь у нас есть новые допы, и мне это нравится. У меня хорошее предчувствие. Мы всегда метим на пьедестал, но мы на домашнем этапе Citroen и Себастьяна Лёба. Я думаю, это будет сложная гонка.
 
В:Люди много говорят о вашем выборе на следующий год; ваше имя связывают со многими командами – так каков план?

 

Я-МЛ:Это не тайна. Мой контракт с Ford заканчивается в конце этого года, и планы Ford подтверждены до конца 2013, у Volkswagen более долгосрочные планы. Это непростое решение. Я много лет работал с Ford, и я был бы рад увидеть победу Ford в чемпионате, и я провел много счастливых лет с этой командой. На данный момент у меня нет ответа. Уход был бы тяжелым, но я должен оценивать возможности. Обе команды довольно гибкие. Я не думаю, что смогу выбрать до Сардинии, но возможно, после Испании? Уж точно до Монте-Карло!




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Jean4ik | 6 октябрь 2012, 18:49
    До ралли Франции и юбилейный 10-ый титул в карман и на этом закончить. И всем счастье:)
  2. Jean4ik | 7 октябрь 2012, 00:45
    Пошли слухи, что Иван Мюллер может составить компанию Себастьену Лёбу в проекте Citroen WTCC с 2014. Это будет Дрим тим, не иначе. Себ впервые ощутит себя в родной команде как в гостях, даже когда освоится:) У "Ситроен" здесь будет меньше шансов "унылить" гонки командной тактикой. Настают новые времена и в WТСС(уходят заводские "Шевроле", приходят "Хонда", "Лада" и ,возможно,"Ситроен" с Лёбом), и в WRC(приходят "Фольсваген", "Хёндай"). Но негативных изменений тоже будет достаточно, Например, возможность пропуска двух ралли заводскими командами ради экономии средств. К тому же сильно огорчила новость о закрытии IRC...
  3. fox | 7 октябрь 2012, 01:45

    а по-моему, хорошо что ирц с ерц объединили. ибо и то, и то в этом сезоне зрелище преунылейшее к сожалению.

    а вообще будет весело, если Себ выиграет втсс) а потом вернется в ралли и возьмет 10й..))

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*