В эту пятницу Мировой совет ФИА введет некоторые изменения в правила проведения ралли в сезоне 2013 года. Так же будет решаться вопрос о квалификационных этапах и Power Stage.
Благодаря этим двум этапам ралли WRC этого сезона получили пару плюсов. Теперь же речь идет о дальнейшем их развитии.
"Во-первых, в квалификационный доп предполагается ввести все виды трасс, в том числе - трассы с асфальтовым покрытием, на котором сильнейшие, вероятней всего, выберут первую стартовую позицию," - поясняет Роберт Райд, вицепризедент комиссии Мирового совета ФИА, ответственный по спортивным вопросам.
Хотя серьезных изменений и не следует ожидать, но члены совета дали четко понять, что они могут значительно повлиять на схему проведения Power-Stage, где пилоты борются за стартовые позиции на гонке.
" Power-Stage должен проходить скорее в конце ралли, а не в качестве итогового участка трассы, - отметил Райд. - Так что в Германии, например, в качестве дополнительного заезда, можно ввести доп в Вайнберге, а в заключении снова вернуться к зрителям в Трир. Мы думаем, что это устроит всех: у организаторов будет больше возможностей по формированию схемы заезда, а пилоты смогут атаковать на пределе, чем, например, на двухкилометровом этапе " Micky-Mouse".
На предстоящем ралли Франции (которое пройдет с 5 по 7 октября) организаторы уже будут применят предложенные идеи и разместят Power-Stage на 17,5-киллометровом СУ 20 (Vignoble de Cleebourg 2), после чего по плану пилотов ожидают еще 2 спецучастка.
P.S. перевод с немецкого http://www.rallye-magazin.de/rallyes/wm/nachrichten/news-detail/d/2012/09/25/power-stage-in-den-weinbergen/index.html поэтому могут быть неточности.
Автор:moond |