Вчера, чтобы финишировать на ралли Великобритании в Уэльсе, Крису Аткинсону пришлось поработать и за механика.
Во время прохождения заключительного этапа Power Stage австралиец, выступавший за рулем своего MINI John Cooper Works WRC, повредил рычаг регулировки левого заднего колеса, который способствовал правильному выравниванию колес. После чего, отремонтировав на обочине неполадку, вновь вернулся в гонку, хотя и потерял итоговые очки в WRC и занимаемую до этого 10ю позицию.
"На пути к финишу на последнем допе, когда нам осталось пройти всего 2 сплита, у нас отказал рычаг управления левого заднего колеса," - рассказывает Аткинсон. Причем в этот же день, только, ранее, у него была проблема и с коробкой передач. "Мы удержали позицию от Себастьяна Ожье, но на этапе уступили полторы минуты Аль-Аттие из-за чего оказались на 11-ой позиции абсолюта. Спустя некоторое время мне удалось установить запасное колесо и мы смогли добраться до сервиса".
Далее он продолжил: "И все равно я доволен нашими результатами на этом ралли. У нас был достаточно хороший темп - наши надежды на это соревнование почти оправдались. Мы рассчитывали быть немного быстрее и нам большую часть времени удавалось держать этот темп".
Надо напомнить, что в этой гонке Крис выступал за рулем прошлогодней версии Mini WRC, поэтому сложно сравнивать его скорость с гонщиками других команд.
Однако для приятеля Аткинсона - другого пилота экипажа WRC Team MINI Portugal Пуло Нобре, финиш так и не состоялся. Он выбыл из соревнования из-за неполадок с генератором.
Автор:moond |