Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Колонка Криса Аткинсона
9 сентябрь 2012, 17:34

Колонка Криса Аткинсона

О да, это я - Атко! И я стану капитаном экипажа MINI Portugal на ралли Великобритании! В этом году я уже трижды возвращался на мировую раллийную арену, но это не единственное, от чего «голова у меня идет кругом». Чуть больше месяца назад я узнал о том, что мне предстоит участвовать в  WRC до конца этого сезона за рулем MINI John Cooper Works WRC.

Последние 2 недели у себя дома на Золотом Побережье я упорно готовился к предстоящему ралли в Уэльсе. Я экспериментировал, пытаясь совмещать и занятия в тренажерном зале, и катание на велосипеде, и даже бег! В четверг, за день до того, как я покинул Австралию, я 60 км проехал на велосипеде, 5 км пробежал и 40 минут провел в тренажерном зале...потом я посетил сауну и, чтобы немного восстановиться, поплавал в бассейне. Наверное, в это сложно поверить, но после всего этого я чувствовал себя превосходно! А сегодня я даже проехал целых 50 км на велосипеде, чтобы вернуть свои мышцы в тонус!

Колонка Криса Аткинсона

 Свои велосипедные тренировки я провожу совместно с несколькими ребятами из V8 Supercar (самый популярный австралийский туринговый чемпионат) и парочкой профессиональных велосипедистов. Это очень хорошие ребята, они всегда подбадривают друг друга. Мне бы хотелось больше тренироваться, но у меня есть жена и дочь, с которыми я очень люблю проводить время, особенно когда мне приходится долго находиться в разъездах, как сейчас. Я часто беру свою дочь Айву плавать вместе со мной. Она очень любит воду, да и для меня это своего рода тренировка, когда я бегаю за ней вокруг бассейна, а потом кидаю в воду!

Я сделаю все от меня зависящее, что бы на предстоящих выступлениях ответить на некоторые вопросы, которые были поставлены передо мной за последние несколько недель. И по-моему, это самое время, чтобы начать все сначала. Впервые я встретился со всеми ребятами из Motorsport Italia, за исключением Ричарда Томпсона (Томо), на ралли Германии в прошлом году. Когда-то в 2006-2007 годах их нынешний главных инженер работал со мной. Ребята показались мне весьма хорошими, но я и представить не мог, как все изменилось за год!
Колонка Криса Аткинсона

Я наблюдал за развитием команды с начала этого года (в том числе и читал подобные статьи - так что весьма интересно быть их автором сейчас!), когда она только начала получать поддержку и выступать как заводская команда. Прогресс был на лицо, буквально от этапа к этапу, что значило, что наряду с техническими возможностями, вероятность того, что команда может обеспечить себя хорошим гонщиком увеличивалась. В конце-концов, пока мы разговаривали перед ралли Германии о моем присоединении к команде до конца этого сезона,  я как раз и использовал эту возможность.

MINI - это превосходный автомобиль, и мне очень приятно делиться с командой своими мыслями о том, как можно улучшить характеристики авто, а также поразмышлять о дальнейшем развитии. В такой сплоченной команде очень легко сойтись со всеми, делиться своими идеями по поводу проекта. Их цель - всегда быть лучшими. Рядом с ними я будто ощущаю присутствие Стефана, так что я думаю, что я впишусь в их коллектив.
Колонка Криса Аткинсона

Теперь нам предстоит стартовать на ралли Великобритании. Это будет мое второе выступление в составе MINI Portugal. Я уже выступал здесь ранее четыре раза, и самым лучшим моим результатом здесь за все время было шестое место. Несмотря на это мне очень нравятся здешние трассы, особенно когда условия для езды хорошие, т.е. когда нет дождей!

Мы впервые будем выступать в столь раннее время года, и в отличие от ноябрьского ралли, трасса будет очень быстрой, да и сцепление станет куда лучше. Здесь нужны жесткие шины. На гравийных трассах я куда лучше! Именно на них я достиг своих наилучших результатов, так что я никак не могу дождаться своего возвращения в MINI, чтобы просто «разорвать» эти гравийные участки!

Колонка Криса Аткинсона

Просто замечательно снова вернуться в WRC, тем более с такой отличной командой и знаменитой маркой, которая сделает это событие гораздо веселее! В германии, по-моему,  я еще не выкладывался на полную. Я верю, что если мы будем более терпеливыми - а это очень тяжело для любого гонщика - то мы сможем достичь хороших результатов, к счастью вести это автомобиль - одно удовольствие. И будет просто превосходно, если мы финишируем в пятерке!

В воскресенье и понедельник у нас по плану тестовые заезды, и я не могу дождаться, когда я сяду за руль MINI и испытаю его на гравийном покрытии!

На неделе я еще вернусь к вам с подробностями гонок. Оставайтесь с нами!




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. SigmuS | 11 сентябрь 2012, 11:48

    Ну удачи ему, главное чтобы не зазнавался :)

  2. Moon-DI | 13 сентябрь 2012, 14:13

    SigmuS,

    ну это он отчасти  шутит, все-таки нужно поддерживать вокруг команды интерес. Поэтому и пишут от имени машины и интервью в вольном стиле)) И отчасти переводчик видя в каком контексте вся статья выбирает более интересные выражения. Часто же по разному можно перевести - либо более сдержанно, либо более шутливо.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*