Для начала вернемся на СУ1.
Украинцы Горбань и Кикирешко, выступающие за команду Mentos Ascania Racing попали в неприятности. Кикирешко похоже окончательно сходит, а Горбань смог возобновить движение, но проигрывает более 22 минут.
Похоже Леб явно нацелился восстановить свою честь, поруганную в прошлом году. Второй доп подряд француз не оставляет никаких шансов своим конкурентам.
Петтер Сольберг неплохо выглядел на протяжении всего допа, а концу даже приблизился на расстояние +0.8 секунд, но в итоге проиграл 4.4 секунды.
Леб:"Все прошло хорошо, никаких ошибок. Очень коварный и узкий доп, поэтому я старался не допустить ошибок"
Сольберг:"Это выглядело хорошо, но была одна маленькая проблема, из-за который мы проиграли. Такое иногда случается"
За ними продолжает развиваться борьба между Латвалой и Хирвоненом. Хотя борьбой это пока нельзя назвать. Латвала стабильно уезжать от своего соотечественника. Сам Микко признает, что чувствует себя неуверенно в автомобиле и пока не может найти оптимальный ритм. Хотя и Латвала не особо доволен своим автомобилем.
Латвала:"Я не могу бороться с Лебом. Я выбрал неправильные настройки и машина стала слишком мягкой. Я не могу получить уверенность на скоростных участках. Мы можем улучшить (настройки), но это можно изменить только на сервисе"
Ужасное 7-ое место Микко Хирвонена позволило Тьерри Невиллю, показавшему 4-ый результат, обойти финна в борьбе за 4-ую позицию абсолюта. Отличный результат для молодого бельгийца.
Невилль" Не так плохо. В самом начале я не был уверен в своих тормозах, но сейчас все становится все лучше и лучше"
Всего 2.3 сек проигрывает Хирвонену эстонец Отт Танак, замкнувший первую пятерку допа. Если Микко не возьмет себя в руки, то может откатиться за пределы первой пятерки.
Танак:"Доп был очень сложным. Мы стараемся быть очень осторожными, чтобы не допустить ошибок и остаться на трассе. Я вполне доволен своим автомобилем, никаких проблем
Мэдс Остберг продолжает терять время из-за проблем с тормозами. В комментариях журналистам Мэдс признался, что старался ехать очень осторожно.
Результаты СУ2
1 | 1 | S. LOEB D. ELENA |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 14:42.9 | **:**.* **:**.* |
|
2 | 4 | P. SOLBERG C. PATTERSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 14:48.1 | +5.2 +5.2 |
|
3 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 14:51.6 | +8.7 +3.5 |
|
4 | 3 | J. LATVALA M. ANTTILA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 14:52.0 | +9.1 +0.4 |
|
5 | 8 | T. NEUVILLE N. GILSOUL |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 14:52.8 | +9.9 +0.8 |
|
6 | 5 | O. TANAK K. SIKK |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 14:58.7 | +15.8 +5.9 |
|
7 | 37 | D. SORDO C. DEL BARRIO |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC |
WRC | 15:00.7 | +17.8 +2.0 |
|
8 | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 15:07.8 | +24.9 +7.1 |
|
9 | 12 | C. ATKINSON S. PREVOT |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC |
WRC | 15:08.7 |
+25.8 |
Результаты после СУ2 |
|||||||
Pos | No | Driver Co-Driver |
Vehicle | Cls | Total Time Penalties |
Diff Fastest (Prev) |
|
1 | 1 | S. LOEB D. ELENA |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 14:42.9 | **:**.* **:**.* |
|
2 | 4 | P. SOLBERG C. PATTERSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 14:48.1 | +5.2 +5.2 |
|
3 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 14:51.6 | +8.7 +3.5 |
|
4 | 3 | J. LATVALA M. ANTTILA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 14:52.0 | +9.1 +0.4 |
|
5 | 8 | T. NEUVILLE N. GILSOUL |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 14:52.8 | +9.9 +0.8 |
|
6 | 5 | O. TANAK K. SIKK |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 14:58.7 | +15.8 +5.9 |
|
7 | 37 | D. SORDO C. DEL BARRIO |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC |
WRC | 15:00.7 | +17.8 +2.0 |
|
8 | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 15:07.8 | +24.9 +7.1 |
|
9 | 12 | C. ATKINSON S. PREVOT |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC |
WRC | 15:08.7 | +25.8 +0.9 |
Автор:moond |