Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

интервью с Кристианом Гайстдорфером
24 августа 2012, 11:25

интервью с Кристианом Гайстдорфером

Кристиан Гайстдорфер перед тем, как сыграть решающую роль в развитии  WRC на своей родине, поучаствовал в парочке чемпионатов  мира по ралли с пилотом Вальтером Рёрлем. Гайстдорфер дал интервью порталу WRC.com в преддверии ралли Германии.

Что заставило Вас принять участие в ралли Германии?

"Как и Вальтер, я был в ряду тех, кто решил принять в нем участие еще за долго до того, как это ралли объявили мировым чемпионатом. Тогда я составлял маркетинговую концепцию на первые три года, так что совсем неплохо вернуться сейчас и посмотреть, как далеко это все продвинулось и работает."

Для Вас это важное событие?

"Конечно! Для Трира и Германии в целом это грандиозное событие, которое поможет процветанию этого вида спорта."

У Вас, должно быть, сейчас есть на примете пара-тройка молодых немецких гонщиков?

"У нас есть на примете несколько многообещающих новичков. Они, должно быть, прирожденные пилоты. иначе и быть не может. Возьмем к примеру Зеппа Виганда. Он неплохой малый. Так что посмотрим, на что они способны."

У Вас было когда-нибудь искушение вернуться в ралли?

"В прошлом году мы с Вальтером неплохо выступили на асфальтовом ралли в Тасмании. После стольких лет это до сих пор вызывает восторг. Мы на славу повеселились. Мне думалось, что однажды мы прокатимся на новеньком Volkswagen Polo R WRC, чтобы оценить, насколько он изменился. И ведь оценим когда-нибудь!

Недавно наш портал опубликовал статью о том, как Вы на ралли 1978 года "дышали в спину своему пилоту", сидя прямо за ним. Что Вы можете рассказать об этом?

"Нам доводилось стартовать так дважды. Первый раз на самих ралли 78-го. Такая езда чем-то напоминала офисную обстановку. Не совсем привычно. Такое чувство, что наблюдаешь за трассой как с экрана телевизора. Впечатляюще! С другой стороны, это было не так уж плохо: у меня было место, чтобы разложить карты. Так что несмотря на то, что ощущения от сидения на заднем кресле были не очень, в целом все было неплохо. Как видите, мы пережили это."

По Вашему, Fiat слишком быстро опустил руки, отказавшись от своей задумки?

"Управляемость автомобиля была ужасной, он был настолько несбалансирован. Конечно, были свои плюсы: сцепление с дорогой и правда стало лучше, да и разгон получше стал. Но управляемость правда была никудышной, так что хорошо, что этот эксперимент стал лишь частью истории."

Ну и напоследок, как Вы думаете, кому достанется победа на предстоящих ралли?

"Что ж, у нас тут есть Себастьян Лёб, а его не так то легко обойти. Он неимоверный парень и еще может поддать газку. Он всеобщий любимчик, и помешать ему придти к финишу победителем может только какая-нибудь техническая неполадка.  Так что он составит хорошую конкуренцию.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac