Яри-Матти Латвала поделился мыслями о том, что отправляясь в Германию в его планах повторить свои результаты, которые он достиг на асфальтовых ралли 2011 года.
В конце сезона 2011 года финский гонщик занял 4-е место по итогам ралли Франции и 3-е место - в ралли Испании. Однако по ходу гонок финн показывал впечатляющие результаты, поэтому на ралли Германии он хочет вновь удивить своих фанатов.
Как говорит сам Латвала, после успешных тестов во Франции он уверен в хорошем завершении предстоящего ралли, и добавил, что у него даже будет возможность побороться за первое место.
"У меня еще никогда не было таких хороших результатов, как в сезоне прошлого года, это прибавило мне уверенности, - рассказывает Яри-Матти. - Я полностью уверен в своем автомобиле и знаю, что он хорошо поведет себя на любой трассе. Мы вернулись со множеством интересных идей с тестового заезда во Франции, кроме того, мы не раз протестировали шины в различных погодных условиях".
"Для меня ралли Германии – самое сложное асфальтовое ралли в этом году. Там очень интересные спецучастки, однако выбирать шины всегда очень трудно, ведь местные дороги не прощают ошибок. Тем не менее, если раньше приезжая в Германию мы думали, что призовое место будет для нас отличным результатом, то сейчас мы знаем, что у нас действительно есть шанс на победу".
Тестовый заезд проходил на трассе Circuit des Ecuyeres. В нем так же присутствовал глава команды Ford Малькольм Уилсон, который утверждает, что благодаря этому заезду Ford получил возможность провести ряд изменений, которые позволят сделать Fiesta лучше.
"Проехавшись по трассе, нам удалось лучше узнать поведение Fiesta RS WRC с его асфальтовыми настройками, - добавил Малькольм. - Это позволило нам четко понять, каким образом небольшие изменения, внесенные в настройки автомобиля сказались на его управляемости и производительности".
Автор:Алина Соколова |