Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Латвала: "я надеюсь на победу в Германии"
18 август 2012, 20:57

 

 

Яри-Матти Латвала поделился мыслями о том, что отправляясь в Германию в его планах повторить свои результаты, которые он достиг на асфальтовых ралли 2011 года.

В конце сезона 2011 года финский гонщик занял 4-е место по итогам ралли Франции и 3-е место - в ралли Испании. Однако по ходу гонок финн показывал впечатляющие результаты, поэтому на ралли Германии он хочет вновь удивить своих фанатов.

 

Как говорит сам Латвала, после успешных тестов во Франции он уверен в хорошем завершении предстоящего ралли, и добавил, что у него даже будет возможность побороться за первое место.

 

"У меня еще никогда не было таких хороших результатов, как в сезоне прошлого года, это прибавило мне уверенности, - рассказывает Яри-Матти. - Я полностью уверен в своем автомобиле и знаю, что он хорошо поведет себя на любой трассе. Мы вернулись со множеством интересных идей с тестового заезда во Франции, кроме того, мы не раз протестировали шины в различных погодных условиях".


"Для меня ралли Германии – самое сложное асфальтовое ралли в этом году. Там очень интересные спецучастки, однако выбирать шины всегда очень трудно, ведь местные дороги не прощают ошибок. Тем не менее, если раньше приезжая в Германию мы думали, что призовое место будет для нас отличным результатом, то сейчас мы знаем, что у нас действительно есть шанс на победу".


Тестовый заезд проходил на трассе Circuit des Ecuyeres. В нем так же присутствовал глава команды Ford Малькольм Уилсон, который утверждает, что благодаря этому заезду Ford получил возможность провести ряд изменений, которые позволят сделать Fiesta лучше.

 

"Проехавшись по трассе, нам удалось лучше узнать поведение Fiesta RS WRC с его асфальтовыми настройками, - добавил Малькольм. - Это позволило нам четко понять, каким образом небольшие изменения, внесенные в настройки автомобиля сказались на его управляемости и производительности".




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Алина Соколова
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. flanker | 18 август 2012, 22:31

    Те же планы были и перед ралли Финляндии, да только не сложилось :)

  2. moond | 18 август 2012, 22:46

    flanker,
    как оказалось Ситроен тоже не стоит на месте. И как рассказал Ксавье Понс ( http://wrc-info.ru/main/news/wrc/5268-mikko-pomog-sitroen-stat-bystree.html ) Микко слил им много полезной информации. Фордам нужно было его просто убить)

  3. flanker | 19 август 2012, 02:08

    Если мы в Финляндии увидели новую ходовую (можно сказать революционную) для гравия от Ситроен, то вероятно для Германии её адаптируют под асфальт. Хочется увидеть достойную борьбу от трёх производителей, учитывая многообещающие заявления от Мини и Форд, а про Ситроен и говорить нечего, просто "Короли паркета"

  4. moond | 19 август 2012, 11:57

    flanker,
    если не ошибаюсь, то на прошлом ралли Германии Сордо во многом занял подиум благодаря разным неполадкам лидеров. На отдельных этапах он показывал хорошую скорость, но в целом Мини вроде была медленее.

  5. flanker | 19 август 2012, 14:15

    По словам Дейва Уилкока Мини на асфальте будет как ракета, - ну а мы посмотрим.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*