Петтер Сольберг признался, что несмотря на все его усилия, ему не хватило куража, чтобы дать настоящий бой Citroen и обеспечить себе победу на Ралли Финляндии. Кроме того он испытывал трудности с правильной настройкой своего Ford Fiesta RS WRC, и в итоге не смог приблизиться к гонщикам Ситроен.
Норвежский гонщик вместе со своим штурманом Крисом Паттерсоном показла лучшее время на двух СУ, и в финальный день стартовал с минимальным отставанием от своего партнера по команде Ford Яри-Матти Латвалы в 1,1 секунды. Однако выполненное позднее изменение настроек ралликара, призванных увеличить его скорость на трассе, привело к прямо противоположному результату, что вынудило Сольберга вернуться к первоначальным настройкам. В итоге он финишировал лишь на четвертом местом, уступив Латвале на финише 21,1 секунды.
«Я очень старался, ехал максимально быстро первые два дня, и этим утром мы решили, что мне стоит попробовать другие настройки, чтобы посмотреть позволит ли это приблизиться к соперникам, - поделился Сольберг в конце финального дня ралли. - Я искал «волшебные» настройки, но это не сработало. Машина получила низкий клиренс и цепляла поддоном дорогу, поэтому я вернулся к прежним настройкам».
Неудача с настройками была вдвойне неприятной в виду того, что Сольберг видел как увеличивается разрыв между ним и Латвалой, который обеспечил себе подиумное место став лучшим из гонщиков Форд.
«У Яри-Матти и у меня была абсолютно одинаковая скорость первые два дня, однако ее, к сожалению, не хватило для победы. Я выжимал из машины все что можно на финальном телевизионном допе Power Stage, чтобы взять максимум бонусных очков, но мне не хватило полсекунды. Вот так завершение уикенда!».
Директор Ford World Rally Team Малкольм Уилсон остался доволен подиумом Латвалы, признавшись, вместе с тем, что ожидал от двух своих гонщиков большего, ведь конкуренты из Citroen в очередной раз взяли дубль, что позволило Себастьяну Лёбу и Ситроен в целом серьезно упрочить свои позиции в чемпионате.
«Мы потеряли время на коротком этапе в четверг, и зная характер Ралли Финляндии, понимали, что отыграть его будет нелегко, - заявил Уилсон. – Так все и вышло, и мы не смогли компенсировать потерянные секунды. Однако проблем ни с одной из машин у нас не возникало, и нас радует попадание в топ-10 семи Ford Fiesta RS WRC».
фото: http://autosporttimes.ru/wp-content/uploads/2012/04/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80_wrc_27_04_2012_03.jpg
Автор:moond |