Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Финляндии - Леб одерживает феерическую победу
4 август 2012, 20:07

 

Ралли Финляндии - Леб одерживает феерическую победу

 

Спецучасток: СУ18, Ouninpohja 2 (33.01 километра)

Описание спецучастка:

Штурман команды  Ford World Rally Миикка Анттила:  «Такой легендарной эту трассу сделал её характер. Это широкая главная дорога, по которой ездят каждый день, и она всегда в хорошем состоянии. На ней невероятное количество прыжков и бугров, и я понятия не имею, как такая дорога до сих пор существует, ведь обычно во время ремонта дороги её пытаются сделать более ровной и гладкой, но на этой дороге очень быстрые бугры с прыжками остаются в течение многих лет. В конце допа есть семикилометровая секция, узкая, но до этого она очень быстрая».

К последнему допу гонщики подошли со следующим раскладом. Себастьян Леб опережал Микко Хирвонена на 7.2 секунды. Не так много для 30 км допа, но это Финляндия, где отыгрывать крайне сложно, и это Леб, у которого отыгрывать практически невозможно :) Все же Микко постарался навязать борьбу, но удача была не на его стороне. Ему удалось урвать лишь урвать победу на Power Stage, Да побить рекорд допа, который держал Петтер Сольберг с 2004 года.. Осталось лишь поздравить Леба с еще одной эффектной победой в этом году и дополнительным очком за 3-е место Power Stage.Побить финнов на их Родине дорогого стоит.

Хирвонен: "У нас была отличная борьба, но Себастьян вновь оказался немного быстрее. Леб действительно невероятен, он был очень быстр".

Гонщики Форд всю гонку не могли навязать борьбы пилотам Ситроен, поэтому по сути их участь была предрешена уже заранее. Латвала и Сольберг заняли 3-е и 4-е места соответственно. Но с другой стороны нужно порадоваться, что они стаи более разумно подходить к своему вождению – без героизма и фанатизма, который часто выкидывал их на обочину трассы. Единственным утешением для Сольберга является lдва дополнительных очка на Power Stage.

Латвала: "Ситроены" были очень, очень быстры в этой гонке, у меня просто не было шансов. На последнем секторе сломалось что-то в передней части машины, поэтому я потерял какое-то время".

Сольберг:"Немного чище. В одном из поворотов недалеко от финиша я слишком рано затормозил. В целом я сделал 3 или 4 ошибки. Мы не гнали на все 110% в течении этого уик-энда. Я старался ехать быстрее, но самое главное мы получили Яри (Латвалу) на подиуме. Мы хотели большего, но такое иногда случается"


Мэдс Остберг уже на прошлом СУ дал понять Отту Танаку кто тут лучший частник, поэтому здесь ему необходимо было лишь сохранить машину и в своем темпе доехать до финиша. Поздравляем Мэдса с еще одним великолепным результатом.

Остберг:"Я должен быть доволен, у нас было много хороших допов. Пятая позиция не ак уж и плохо, и в целом это хороший опыт

Танак:"Все нормально. Уверен, что проблемы первого допа связано с отсутствием тестов. Мы поработали с настройками и,наконец, нашли оптимальные в финальный день. Мы нашли много мест, где нужно поменять стенограму. Но ничего, главное мы доехали"

Нечастый гость WRC – финн Матти Рантанен увозит с собой 7-ое место гонки. Но на этом допе интереснее была пара ПрокопКетомаа. Мартин Прокоп довольно неплохо ехал весь доп, опередив Кетомаа на 5.7 секунд, но к сожалению этого не хватило, чтобы обойти Яри в общем зачете. В какой-то момент показалось, что чех все-таки сломит сопротивление финна, но под конец Кетомаа взял себя в руки и вырулил ситуацию.

Кетомаа:"Это замечательное окончание гонки для команды, нам удалось сдержать Прокопа позади себя. Ралли было очень приятное, но очень трудное для нас. Мы столкнулись с множеством проблем по настройке автомобиля"

Прокоп:"Мы наслаждались всю гонку и весь последний СУ. Но в целом мы недовольны, так как не смогли побороться с другими ребятами"

Офф сайт временно показывает, что 10-е место досталось Себастьену Линдхольму. Себастьен, конечно, отлично провел гонку, но последнее очко Ралли Финляндии все-таки должно отойти к Себастьяну Ожье, который на своем Skoda Fabia S2000 неплохо провел всю гонку.

Себастьян Линдхольм:"Я все еще хочу проехать это ралли еще раз"

Евгений Новиков с 12-ым временем допа после всех проблем все-таки финишировал в гонке.

Новиков:"Хорошо, что мы смогли финишировать и пройти все допы. Мы продолжим с той же скоростью (видимо скорость первого дня) в следующей гонке"

Под конец упомянем Криса Аткинсона, который, несмотря на 4-х летнее отсутствие временами показывал хорошие результаты.

Аткинсон:"В этот раз определенно было приятнее ехать. После 4-х лет отсутствия все еще осталась хорошая скорость"

 

Результаты СУ
Pos   No Driver
Co-Driver
Vehicle Cls Stage
Time
Diff
Fastest
(Prev)
1 2 M. HIRVONEN
J. LEHTINEN
CITROEN
DS3 WRC
WRC 15:17.3 **:**.*
**:**.*
2 4 P. SOLBERG
C. PATTERSON
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 15:17.9 +0.6
+0.6
3 1 S. LOEB
D. ELENA
CITROEN
DS3 WRC
WRC 15:18.4 +1.1
+0.5
4 3 J. LATVALA
M. ANTTILA
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 15:24.4 +7.1
+6.0
5 10 M. OSTBERG
J. ANDERSSON
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 15:32.6 +15.3
+8.2
6 5 O. TANAK
K. SIKK
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 15:35.9 +18.6
+3.3
7   18 M. RANTANEN
M. LUKKA
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 15:40.1 +22.8
+4.2
8 8 T. NEUVILLE
N. GILSOUL
CITROEN
DS3 WRC
WRC 15:42.8 +25.5
+2.7
9 7 C. ATKINSON
S. PREVOT
CITROEN
DS3 WRC
WRC 15:46.8 +29.5
+4.0
10 15 M. PROKOP
Z. HRUZA
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 15:49.7 +32.4
+2.9
11   17 J. KETOMAA
M. STENBERG
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 15:55.4 +38.1
+5.7
12 6 E. NOVIKOV
D. GIRAUDET
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 16:07.0 +49.7
+11.6
13 19 S. LINDHOLM
T. HANTUNEN
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 16:33.6 +1:16.3
+26.6

 

 

Общий Зачет

 
Pos   No Driver
Co-Driver
Vehicle Cls Total
Time
Penalties
Diff
Fastest
(Prev)
1 1 S. LOEB
D. ELENA
CITROEN
DS3 WRC
WRC 2:28:11.4 **:**.*
**:**.*
2 2 M. HIRVONEN
J. LEHTINEN
CITROEN
DS3 WRC
WRC 2:28:17.5 +6.1
+6.1
3 3 J. LATVALA
M. ANTTILA
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 2:28:46.4 +35.0
+28.9
4 4 P. SOLBERG
C. PATTERSON
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 2:29:07.5 +56.1
+21.1
5 10 M. OSTBERG
J. ANDERSSON
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 2:30:43.5 +2:32.1
+1:36.0
6 5 O. TANAK
K. SIKK
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 2:30:59.0 +2:47.6
+15.5
7   18 M. RANTANEN
M. LUKKA
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 2:33:03.1 +4:51.7
+2:04.1
8   17 J. KETOMAA
M. STENBERG
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 2:34:13.3 +6:01.9
+1:10.2
9 15 M. PROKOP
Z. HRUZA
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 2:34:15.7 +6:04.3
+2.4
10 20 S. OGIER
J. INGRASSIA
SKODA
FABIA S2000
2 2:36:57.4 +8:46.0
+2:41.7
11 33 P. ANDERSSON
E. AXELSSON
PROTON
SATRIA NEO S2000
2 2:39:01.2 +10:49.8
+2:03.8
12   54 K. KRUUDA
M. JARVEOJA
FORD
FIESTA S2000
2 2:39:20.3 +11:08.9
+19.1
13 19 S. LINDHOLM
T. HANTUNEN
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 2:40:46.4 +12:35.0
+1:26.1
14 12 A. ARAUJO
M. RAMALHO
MINI
JOHN COOPER WORKS WRC
WRC 2:40:55.1 +12:43.7
+8.7
15 8 T. NEUVILLE
N. GILSOUL
CITROEN
DS3 WRC
WRC 2:41:50.6 +13:39.2
+55.5



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. flanker | 4 август 2012, 20:36

    Третий! триумф на финском гравии, - браво Сэб. А вот Фордовцы что называется УДИВИЛИ небольшим числом побед на СУ, чем они на тестах занимались (: ?
    А кто то говорил о переломном моменте на ралли Финляндии. 

  2. moond | 4 август 2012, 20:42

    flanker,
    Лиса в чате сказала, что финские трассы лучше подходят для Ситроен.

    Но и отчасти может, что форд наконец-то решил ехать в своем темпе. Везде в ралли нужно не только быстро ехать, но и финишировать. Просто выстрелить на отдельных допах многие могут, но вот стабильно выдержать высокий темп на протяжении всей гонки способны немногие.

  3. flanker | 4 август 2012, 21:49

    Начиная с 1953 года по 2012 финские трассы лучше всего подходили для:
    Форд - 13 побед;
    Пежо - 10 побед;
    СААБ - 6 побед;
    Мицубиси - 5 побед;
    Фиат - 4 победы;
    Ситроен - 4 победы;
    Купер - 3 победы;
    Тойота - 3 победы;
    Ауди - 2 победы;
    У остальных известных автопроизводителей по 1 победе.
    Но если сама "Лиса" в чате сказала, то тогда конечно ...... 

  4. moond | 4 август 2012, 22:02

    flanker,
    )) ну мнение есть, есть мнение. Хорошо когда люди высказывают свои предположения.

    Чем на твой взгляд это объясняется? просто Леб так хорош?

  5. fox | 4 август 2012, 22:05

    пфф. смотреть надо не в историю в настоящее положение дел. скоростные трассы лучше для ситров.

  6. flanker | 4 август 2012, 23:42

    Лёб не просто хорош, он самый успешный раллист. А на счёт скоростных трасс вопрос спорный: Если бы не ошибка Хирвонена и не прокол Латвалы, то прошлогоднее ралли Финляндии с его скоростными трассами было бы лучше для Форд. Может быть в этот раз не удалось вовремя подобрать оптимальные настройки, - на это указывает удивление или скорее недоумение у Яри-Матти от результатов первых СУ. 
    А теперь начнутся асфальтовые трассы, которые тоже лучше для ситров.
    Вывод простой: пока в конюшне Ситроен будет Лёб почти все трассы(кроме снега и льда) будут для ситроен лучше.

  7. fox | 5 август 2012, 00:23

    прокол латвалы? вроде у ожье был прокол) ну можно сказать что леб тогда ехал первым и плюс получил 10 сек штрафа между делом.
    а так смотрим на этот сезон и новую зеландию. а в мексике, греции, аргентине там, форды были быстры, до.
    а насчет асфальтовых трасс- они лучше для леба а не ситроена)

    помнится в свое время фокус драл ксару на асфальте при прочих равных..

  8. flanker | 5 август 2012, 01:11

    За прокол Латвалы извиняюсь. Несмотря на мастерство Хирвонена, приносящего в копилку Ситроен дубли, для многих очевидно, что в случае ухода Лёба количество "скоростных трасс лучше для ситров" очень сократится. Это феноменальный автогонщик. И если бы он в этом году выступал за Форд, - то скоростные трассы были бы лучше для Форд. В настоящем положении дел техническое развитие Фиесты и ДС3 очень близкое друг от друга, на это указывает хотя бы то, как Хирвонен и Сольберг адаптировались к новым автомобилям. А вот Лёб у нас один, и можно гордится тем, что мы живём в одно время с этим талантливым автогонщиком.

  9. moond | 5 август 2012, 08:39

    flanker,
    мне кажется часть скорости Леба в том, что автомобиль уже долгие годы делается именно под него. Он, можно сказать, разрабатывае его, поэтому точно знает на что способен автомобиль и на что он сам способен в этом автомобиле. Он чувствует что ожидать от машины в каждую секунду. Возможно поэтому у него нет таких частых ошибок.

    При переходе в Форд он, конечно, возможно побеждал бы, но такого ощущения автомобиля у него бы вряд ли было.

  10. fox | 5 август 2012, 10:22

    flanker, я считаю, что в случае ухода 9-кратного, ситроен потеряет больше на техничных трассах.. все таки и хирвонен говорит, что машины заметно разные. дс3 более спокойный и стабильный что-ли..

    а люди вообще адаптируются ко всему.. тот же леб на ф1 и прототипы.

    ну и moodi тоже прав

  11. дим | 5 август 2012, 12:23

    Что бы кто ни говорил,но Леб,как и очень,очень,очень немногие величайшие спортсмены ,это явление эпохи! И с этим не поспоришь!!! Кто-нибудь сомневается,что находясь в другой команде,такие,как Майкл Джордан,Лев Яшин,или Сергей Бубка,не стли бы Майклом Джорданом,Львом Яшиным,или Сергеем Бубкой???????????? Леб и на самокате уделает все ралли,и это ТАК !!!!!!!!

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*