Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Пятнадцать минут классической Финляндии!
4 августа 2012, 18:09

 

Пятнадцать минут классической Финляндии!
После прохождения технического контроля осуществляется регистрация автомобиля, и гонщик допускается к гонке. Что будет самым захватывающим на этом ралли? Конечно же вернувшийся СУ Ouninpohja

 

 ‘Ouninpohja’-  один из известнейших спецучастков мирового чемпионата. Рекорд на этом захватывающем дух допе удерживает Петтер Сольберг, проехавший по нему со средней скоростью  в 131.94 км/ч за рулем Subaru Impreza WRC  в 2004 году. Будет ли побито его время в 15мин 18.5сек в этом году?

Петтер считает, что не будет, что, наверное, объясняет, почему этап вернулся в состав Ралли Финляндии: «Современные машины WRC несомненно намного стабильнее, но у них нет той же мощи и крутящего момента, как у двухлитровых машин предыдущего поколения. ‘Ouninpohja’ - невероятно быстрый, особенно на первых 20ти километрах. После этого финальный отрезок становится узким и закрученным. Не могу дождаться!»

На первых 20ти км течение гонки прерывает всего около дюжины поворотов. После этого, поворот направо под прямым углом выводит нас на поля, набитые зрителями. Потом, меньше, чем через километр, еще один поворот направо выводит на куда более узкий, извилистый участок среди деревьев. Трасса там часто завалена камнями и изрыта колеями. Заезд заканчивается еще одной короткой быстрой секцией перед летучим финишем и, наконец, стоп-финишем.

 ‘Ouninpohja’ можно грубо перевести как «дом у озера», и в этом году его ожидает возвращение в первозданном виде, что означает 33.01 км чистого адреналина!  В середине нулевых в FIA решили, что он слишком быстрый, и организаторы разделили его на две части. Затем они попытались замедлить машины искусственно, добавив три шиканы. В 2008, однако, его вообще забросили. 

«Ouninpohja один из символов нашего ралли, и огромный магнит для толп зрителей. Мы хотели восстановить длинную версию, потому что он утратил свой характер» - сказал клерк трассы, Кари Таркиайнен. Кроме того, второй заезд (СУ18) будет проходить как ‘Power Stage’, а следовательно,  три бонусных очка для победителя будут полностью заслуженными! 

«Второй заезд проще, потому что ты уже приблизительно знаешь, где приземлишься после очередного прыжка» - рассказал Яри-Матти Латвала в интервью интернет-изданию http://mreo3.ru/. «Тот факт, что тут ты достигаешь самых высоких скоростей означает, что любой холмик превращается в прыжок. Нельзя позволять себе ошибки; не только потому что они дорого стоят, но еще и потому, что ты находишься под объективом телекамер, особенно если ты финн! На самом деле я никогда раньше не выступал на полной версии трассы, но я обожаю первые три километра...» 

Первый левый поворот сразу дает представление о том, какие испытания ожидают команды в следующие 33 километра, первые две трети которых представляют из себя безумный ультраскоростной аттракцион через деревья. Самый фотографируемый прыжок в ралли находится в шести километрах после старта. Здесь зрители традиционно измеряют длину прыжка каждого гонщика, и текущий рекорд в 2003 году установил Маркко Мартин (Ford/Michelin), пролетев в воздухе 57 метров. Регистратор скорости в точке отрыва показала скорость в 171 км/ч!



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac