Заключительный доп четверга выдался довольно трудным для многих гонщиков. Особенно жаловались Тахко и Кетомаа, которые повредили ветровое стекло на прошло СУ, из-за чего в автомобиль попало много грязи. Другим возбудителем спокойствия стало Солнце, которое опустилось так низко, что в некоторых местах было просто ничего не видно.
Поначалу все было обычно. Гонщики от Линдхольма до Танака постепенно улучшали время пока в бой не вступили лидеры. Себастьян Леб с самого первого допа почувствовал свою силу и продолжает задавать очень высокий темп, которые не могут выдержать его конкуренты.
Леб:"Я не мог ехать быстрее, я гнал на пределе и не сделал ни одной ошибки. Я очень хорошо себя чувствую в машине, когда знаю, что могу бороться за победу"
В свою очередь микко и Яри-Матти смогли обойти Петтера Сольберга как на СУ, так и в абсолюте.
Латвала:"В данный момент все не очень хорошо. Я думал, что хорошо еду, но в итоге потерял очень много, хотя я атаковал и думал, что хорошо проехал."
Хирвонен:"В паре мест я съехал с дороге и потерял из-за этого много времени."
Но интереснее всего стало, когда на трассу вышли частники Тьерри Невилль (ситроен) и Мэдс Остберг (Форд). Тьерри Показал результат лучше сольберга, разместившись на 5-ом месте, а Мэдс и вовсе второе время. Таким образом Мэдс поднялся на 4-ую, а Невилль на 5-ую строчку абсолюта, вытеснив Петтера!
Остберг:"Для нас это был хороший доп. Я жестко атаковал в самом начале. В некоторых поворотах довольно скользко, поэтому мы мы прошил их широко. К концу я немного сбавил, но все нормально. Я рад, что это последний доп на сегодня"
Невилль:"Неплохо, возможно я потерял немного в середине допа, возможно просто стенограмма не такая хорошая. Завтра будет другой день, и мы попробуем побороться чуть жестче"
Впрочем, сам Сольберг не особо переживал по этому поводу.
СОльберг:"Чрезвычайно сложно. Я проиграл несколько позиций, но пока это не проблема"
Россиянин Евгений Новиков продолжает удерживать 8-ую позицию, признаваясь, что пока не хочет сильно рисковать.
Очень впечатляющий результат показал юный финн Эсапека Лаппи, который показал лучшее время среди гонщиков на технике S2000. Это позволило ему подняться на вторую строчку S2000, обойдя Паддона и проигрывая Ожье всего 3.6 секунд. Интересное начало. Но надо признать, что у финна, который живет в 80 милях от места проведения гонки, хорошее преимущество в плане знания трасс. Да и хватит ли его на всю оставшуюся гонку?
Комментарии других гонщиков
Линдхольм: Уже лучше, но по-прежнему скользко и много свободного гравия. Эта дорого почти как асфальт и когда она будет чище, то будет очень хорошее сцепление"
Араужо: Наша стенограмма немного медленная. Я просто стараюсь не допустить ошибок, но завтра мы возможно будем быстрее и начнем атаковать немного жестче"
Блок:" Никаких проблем, но по-прежнему много свободного гравия. Я не полностью чувствую себя комфортно со своей стенограммой, но стараюсь найти оптимальный темп"
Тахко:"У нас было несколько неприятных моментов на этом допе. Мы потеряли ветровое стекло на супер спешле, поэтому теперь в нас летит очень много грязи, к тому же трудно что-либо разглядеть при таком низком Солнце"
Прокоп: "Я стараюсь улучшить мой результат, но не сильно атакую. Здесь чрезвычайно сколькзо и постоянно приходиться скользить. это какое-то большое шоу по дрифту! Завтра видимо будет плохо"
Кетомаа:" Я думаю у нас нормальное время. Здесь очень трудно управлять, особенно в высокоскоростных поворотах. Я не могу ехать быстрее"
Танак: В некоторых местах Солнце было так низко, что невозможно было что-либо разглядеть. И тоже пожаловался на разбитое ветровое стекло на супер спешле. Толи комментаторы что-то перепутали, толи там целая эпидемия разбитых стекол. Напомним, что и Мэдс Остберг также повредил себе ветровое стекло
СУ3
Pos | No | Driver Co-Driver |
Vehicle | Cls | Stage Time |
Diff Fastest (Prev) |
|
1 | 1 | S. LOEB D. ELENA |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 6:34.7 | **:**.* **:**.* |
|
2 | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:37.9 | +3.2 +3.2 |
|
3 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 6:38.2 | +3.5 +0.3 |
|
4 | 3 | J. LATVALA M. ANTTILA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:39.7 | +5.0 +1.5 |
|
5 | 8 | T. NEUVILLE N. GILSOUL |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 6:41.1 | +6.4 +1.4 |
|
6 | 4 | P. SOLBERG C. PATTERSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:42.4 | +7.7 +1.3 |
|
7 | 7 | C. ATKINSON S. PREVOT |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 6:43.6 | +8.9 +1.2 |
|
8 | 6 | E. NOVIKOV D. GIRAUDET |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:45.8 | +11.1 +2.2 |
|
9 | 5 | O. TANAK K. SIKK |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:48.5 | +13.8 +2.7 |
|
10 | 17 | J. KETOMAA M. STENBERG |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:52.2 | +17.5 +3.7 |
|
11 | 15 | M. PROKOP Z. HRUZA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:53.4 | +18.7 +1.2 |
|
12 | 18 | M. RANTANEN M. LUKKA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:58.4 | +23.7 +5.0 |
|
13 | 49 | E. LAPPI J. FERM |
FORD FIESTA S2000 |
2 | 6:59.0 | +24.3 +0.6 |
|
14 | 20 | S. OGIER J. INGRASSIA |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 6:59.7 | +25.0 +0.7 |
|
15 | 31 | H. PADDON J. KENNARD |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 7:00.3 | +25.6 +0.6 |
|
16 | 43 | K. BLOCK A. GELSOMINO |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 7:03.8 | +29.1 +3.5 |
|
= | 21 | A. MIKKELSEN O. FLOENE |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 7:03.8 | +29.1 **:**.* |
|
18 | 51 | J. NIKARA P. NIKARA |
MITSUBISHI LANCER EVO IX |
3 | 7:04.6 | +29.9 +0.8 |
|
19 | 33 | P. ANDERSSON E. AXELSSON |
PROTON SATRIA NEO S2000 |
2 | 7:04.7 | +30.0 +0.1 |
|
20 | 32 | C. BREEN P. NAGLE |
FORD FIESTA S2000 |
2 | 7:05.6 | +30.9 +0.9 |
Общий Зачет | |||||||
Pos | No | Driver Co-Driver |
Vehicle | Cls | Total Time Penalties |
Diff Fastest (Prev) |
|
1 | 1 | S. LOEB D. ELENA |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 15:07.1 | **:**.* **:**.* |
|
2 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 15:14.4 | +7.3 +7.3 |
|
= | 3 | J. LATVALA M. ANTTILA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 15:14.4 | +7.3 **:**.* |
|
4 | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 15:14.6 | +7.5 +0.2 |
|
5 | 8 | T. NEUVILLE N. GILSOUL |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 15:16.1 | +9.0 +1.5 |
|
6 | 4 | P. SOLBERG C. PATTERSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 15:16.3 | +9.2 +0.2 |
|
7 | 7 | C. ATKINSON S. PREVOT |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 15:22.7 | +15.6 +6.4 |
|
8 | 6 | E. NOVIKOV D. GIRAUDET |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 15:25.3 | +18.2 +2.6 |
|
9 | 5 | O. TANAK K. SIKK |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 15:28.2 | +21.1 +2.9 |
|
10 | 17 | J. KETOMAA M. STENBERG |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 15:40.2 | +33.1 +12.0 |
|
11 | 15 | M. PROKOP Z. HRUZA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 15:44.9 | +37.8 +4.7 |
|
12 | 20 | S. OGIER J. INGRASSIA |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 15:48.2 | +41.1 +3.3 |
|
13 | 49 | E. LAPPI J. FERM |
FORD FIESTA S2000 |
2 | 15:51.8 | +44.7 +3.6 |
|
14 | 18 | M. RANTANEN M. LUKKA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 15:53.0 | +45.9 +1.2 |
|
15 | 31 | H. PADDON J. KENNARD |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 15:53.3 | +46.2 +0.3 |
|
16 | 33 | P. ANDERSSON E. AXELSSON |
PROTON SATRIA NEO S2000 |
2 | 16:04.4 | +57.3 +11.1 |
|
17 | 43 | K. BLOCK A. GELSOMINO |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 16:06.2 | +59.1 +1.8 |
|
18 | 32 | C. BREEN P. NAGLE |
FORD FIESTA S2000 |
2 | 16:07.7 | +1:00.6 +1.5 |
|
19 | 54 | K. KRUUDA M. JARVEOJA |
FORD FIESTA S2000 |
2 | 16:08.8 | +1:01.7 +1.1 |
|
20 | 34 | J. SALO M. SALMINEN |
PROTON SATRIA NEO S2000 |
2 | 16:15.3 | +1:08.2 +6.5 |
Автор:moond |