Матти Рантанен, эффектно показавший себя на ралли Финляндии 2009 года, где пришел 5-ым в общем зачете, на этой неделе в очередной раз примет участие в родной гонке. Журналисты wrc.com смогли поймать финна, чтобы задать несколько вопросов.
Как вы готовились к Ралли Финляндии?
«У нас было 80-километровый тест в субботу. Машина показала себя хорошо, несколько иначе, чем MINI, на которой я выступал в прошлом году, из-за двигателя, который вроде чуть мощнее».
Просто ли было получить финансирование для этой гонки?
«Мне пришлось немало попотеть. Последняя часть денег на это ралли пришла позавчера. Я чуть не пропустил эту гонку, и мы решили выступить лишь в пятницу, перед Ралли Эстонии, так что это было позднее решение».
Что вы делали после своего прошлого появления в мировом чемпионате 12 месяцев назад?
«Я не выступал на ралли. Но я не волнуюсь, так я ездил за рулем своего Mitsubishi Lancer Group N, просто ради практики, и я чувствовал, что скорость еще при мне».
Так какого результата вы сможете достичь на этом ралли?
«Сейчас сложно сказать, но я здесь не для того, чтобы прийти 10-м или типа того. Я не начну атаковать с первого допа, но возможно, что в пятницу я поднажму».
Значит, вы хорошо знакомы с пятничными спецучастками?
«Мы ездили по ним много раз на Ралли Финляндии – они хорошо мне знакомы».
Насколько вам важен хороший результат?
«Мне нужен хороший результат, чтобы получить хороший задел на будущее, и у меня нет никакого плана из-за того, что деньги так сложно достать, даже для Ралли Финляндии. Но я не чувствую давления. Для меня это хорошая возможность. В любом случае мне нечего терять».
Какого это, вернуться в M-Sport?
«Мы были здесь в 2009, и очень здорово вернуться сюда, и за рулем еще лучшей машины, чем раньше. Она ближе к основному классу».
Давал ли вам советы ваш соотечественник и собрат по Ford Яри-Матти Латвала?
«Мы немного поболтали во время тестирования Яри-Матти, но недолго, так как мой стиль вождения намного более плавный, чем его, и у нас разные настройки. Его машина мягче, так как он хочет получить максимальное сцепление. Я хочу более чувствительную в управляемости машину, чтобы ты знал, что делаешь, когда поворачиваешь руль. Мои амортизаторы жестче, чем в машине Яри-Матти и в чей-либо еще Фиесте».
фото: http://www.wrc.com/news/660/120802_Rantanen.jpg
Автор:moond |