Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Логистика M-sport
24 июль 2012, 23:15

Логистика M-sport

Материал немного старый, но мне показался довольно интересным.

 

На следующей неделе команда M-Sport, выбранная производителем Ford для реализации своей программы участия в международном чемпионате по ралли, поедет на этап Австралии. Вы когда-нибудь могли представить себе, как команда, база которой находится на северо-западном побережье Англии в местечке Камбрия, доставляет свои раллийные болиды, а также инфраструктуру для участия в гонках на этапы чемпионата почти по всему миру?


Эшли Фоулер – координатор по обеспечению авиаперевозками команды M-Sport. Она отвечает за управление перемещениями команды авиатранспортом, о чем сейчас нам и расскажет.

 

— Привет Эшли, ты не могла бы нам объяснить – в чем состоит твоя работа?

 

Я являюсь техническим специалистом M-Sport, но и также работаю координатором, обеспечивающим команду авиаперевозками, к тому же на мне лежит ответственность за транспортировку всего инвентаря во время участия команды в этапах, которые географически находятся на очень больших расстояниях, это ралли Мехико, Аргентины и Австралии.


В мои основные обязанности входит достижение правильной организации перевозки инвентаря команды: поддержание связей с транспортными авиакомпаниями, отслеживание перемещения опасного груза, взвешивание, а также составление перечня всего, что будет отправляться на этапы чемпионата. Это крайне сложная задача по согласованию всех деталей процесса организации транспортировки инвентаря на соревнования, ошибки в котором могут привести к большим дополнительным расходам. Поэтому, мне необходимо быть уверенной в том, что все сделано и учтено правильно.

 

— Как Вы все перевозите на этапы, находящиеся на очень далеких расстояниях друг от друга?

 

В начале гоночного сезона семь морских контейнеров покидают базу нашей команды в Камбрии и возвращаются обратно только в декабре. Внутри контейнеров находятся гоночные машины, оборудование зоны обслуживания автомобиля, палатки для жилья и запасные части. Контейнеры идут по морю точно ко времени начала первого этапа в Мехико, а затем оттуда следуют в Аргентину. После того, как они прибывают из Буэнос-Айреса к берегам ЮАР (но в ЮАР контейнеры не выгружаются с борта корабля), судно с ними следует в Сингапур. Контейнеры выгружаются в Сингапуре и ставятся на другое судно, которое следует на этап в Брисбене.


Довольно занятно знать, что в течение сезона наши контейнеры находятся где-то далеко в разных точках мира. И, знать их местонахождение – задача отдела логистики, который постоянно следит за перемещением контейнеров на протяжении всего года.

 

— Вы что-нибудь перевозите по воздуху?

 

Да. Наши раллийные машины и три ящика типа «АМР», которые нам необходимо отправлять самолетом. Ящики типа «АМР» — это тара, специально разработанная и построенная в соответствии со стандартами авиаперевозок. Они позволяют надежно ставить груз в самолет без каких-либо переделок тары в процессе погрузки. Ящики, в которых везут запчасти и болиды находятся в нижнем грузовом отсеке пассажирского самолета, который вылетает с аэродрома Хитроу в Лондоне и следует через Сингапур в Сидней. Оттуда они перевозятся на грузовиках по шоссе к месту проведения соревнований – Коффс Харбор.


Каждый ящик имеет металлическую печать, к которой прикладывается бумажная бирка. Печать ставят на базе M-Sport и не снимается до тех пор, пока корабли не прибудут в аэропорт назначения. Одна из моих задач – следить за тем, чтобы печать не была вскрыта во время пребывания контейнера в пути. Поэтому нужно обращать особое внимание на эту деталь.


Ford Fiesta WRC меньше, чем Ford Focus WRC, что в условиях логистики делает более легкой их перевозку на дальние расстояния. Раньше, когда мы перевозили Ford Focus WRC, мы были ограничены только выбором грузовых моделей Boeing-747. Но сейчас мы можем оправлять машины на 3-4 дня позже, так как у нас появился огромный выбор самолетов, которые могу перевозить наши новые машины.

 

— Какие доли занимают морские и авиаперевозки перевозки по отношению друг к другу?

 

Трудно сказать. Это зависит от того, сколько машин мы везем на этап. На данный момент 85% расстояний мы преодолеваем по морю, 15% по воздуху.

 

— Кроме машин, что еще Вы берете с собой?

 

Это зависит от количества машин, которые мы берем на конкретный этап. Очевидно, что помимо машин, в контейнерах мы берем с собой еще и инфраструктуру. Например, на австралийский этап мы берем с собой 3 запасных двигателя. Каждый этап отличается по условиям и, поэтому набор запасных частей также различен.


— Вы можете сказать, какой вес груза вы берете на самолет?

 

Все опять же зависит от максимально допустимого веса, который мы можем взять. Но у нас есть постоянная цель в этом ракурсе – вес ящика с грузом не должен превышать 3 тонн. Наш общий вес для трех ящиков – 9 тонн. Каждая машина с запчастями весит около 1,9 тонн.

 

— Что в ходе транспортировки вызывает наибольшие трудности?

 

Возможно, это координация действий всех членов команды. На неделях, близких к срокам проведения соревнований, я обычно рассылаю письма по электронной почте каждому из членов команды M-Sport, в которых спрашиваю от том, что они хотят отправить на этап самолетом или пароходом. Таким образом, я пытаюсь быть на шаг впереди!


У нас есть специальная зона на рабочем пространстве, которую закрывают специально для меня за одну неделю до этапа, чтобы я могла проверить, все ли готово к отправке, а также упаковать все в транспортную тару. Естественно, мне необходимо быть полностью осведомленной о том, что будет отправляться на этап, чтобы организовать все в соответствии с требованиями. Даже пустая тара должна быть проверена на наличие в ней опасного груза.


Австралийская и Ново-Зеландская таможни очень требовательные – из-за этого нам необходимо быть крайне внимательными, что добавляет сложность. И я должна принять эти два этапа в особое внимание. Каждая вещь, которую мы будем брать с собой, должна быть чистой. Каждый ящик «АМР» должен быть полностью дезинфицирован, очищен от травы, грязи и других веществ, остающихся на них. Мы не можем рисковать процедурой прохождения таможни наших контейнеров, пренебрегая мелкими деталями, так как это имеет серьезное влияние на выступление нашей команды на этапе ралли.

 

— Итак, Вы прибываете в Австралию. Когда прибывают остальные части команды?

 

Я вылетаю в Австралию в следующий четверг (1 сентября). Остальные члены команды вылетают из Манчестера и летят сначала в Абу-Даби. Оттуда 3 сентября вылетают и прибывают 5 сентября в Коффс Харбор. Ралли Австралии десятый по счету этап в календаре WRC 2011 года. Он будет проходить с пятницы (9 сентября) по воскресенье (11 сентября).

 

— Какое количество персонала из M-Sport поедет в Австралию?

 

Включая гонщиков, 85 человек. Возможно, это первый раз, когда в Коффс Харбор высаживается целый десант из жителей Камбрии, поэтому я не уверена, что местные жители будут думать, когда моим коллегам что-нибудь веселое придет в голову!

 

*FMCG – товары массового спроса. В экономике такие товары характеризуются высокой оборачиваемостью на рынке.

 

Автор: Пресс-служба команды М-Sport Stobart Ford




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*