Легенда ралли, финн Маркку Ален (Markku Alen) признался, что подписал контракт с Peugeot, который мог привести к сенсационному уходу от гигантской итальянской компании Lancia в 1985 год.
В разговоре почти через 30 лет после сделки Ален признался, что видел стремительное развитие 205 T16 и беспокоился, когда Lancia изготовляла свой собственный полноприводный автомобиль Группы B.
«Я был в Peugeot примерно один месяц», Ален сказал. «Я пилотировал 205 и проверил автомобиль. Также я проверил Audi, маленькую Quattro. Автомобили были действительно хорошие, но у Audi долго не было ничего, а затем все вдруг появилось – как могут внезапно появиться 600 лошадиных сил. Невероятно, но ехать можно прекрасно».
Ален признал, что стремился избежать стереотипов человека Fiat-Lancia.
«Им казалось, что я насквозь итальянский мальчик», - рассказывает Ален. «Но это не так. Когда я пришел к Lancia, мы заключили новую сделку».
Alen стал чемпионом 1986 года, но за ним титул остался лишь в течении 11 дней – после этого были аннулированы результаты ралли Санремо, и титул перешел к Юха Канккунену (Juha Kankkunen), по иронии судьбы, пилота Peugeot.
Автор:moond |