Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Обзор первого дня ралли Новой Зеландии
22 июнь 2012, 09:48

 

Обзор первого дня ралли Новой Зеландии



 

После квалификации гонщики Форда находились в довольно выгодной позиции. Яри-Матти мог первым, а Петтер третьим выбрать позицию на старте. В итоге Латвала решил ехать последним из гонщиков WRC, в то время как все остальные лидеры предпочли быть первыми на трассе.


В пятницу Латвала решил стартовать как и гонщики Ситроен на софте, а вот Петтер рискнул и поставили себе жесткий тип. Не смотря на то, что казалось бы у Форда была идеальная ситуация, когда один гонщик находился на одной тактике, а второй на другой, то хоть кто-то должен был «выстрелить». Но оказалось, что ошиблись оба.


Ожидания Петтера на высыхание трассы не оправдались. В результате после прохождения утренней секции норвежец занимал лишь 7-ое место, отставая от лидера Микко Хирвонена почти на полторы минуты.

 

Латвала начал гонку довольно неплохо. Какое-то время он даже Лидировал, но стартовая позиция сильно помешала финну. Впередиидущие гонщики постоянно разбивали трассу и выносили много грязи на дорогу. В результате в некоторых местах трасса становилась еще более скользкой и сложной для прохождения. Но несмотря на это Латвала финишировал утром на 3-ей позиции, проигрывая Микко лишь 16 секунд. Это можно было отыграть…

Обзор первого дня ралли Новой Зеландии


Днем Петтер все-таки поставил мягкий тип покрышек. Его скорость приблизилась к лидерам, он смог на 4-ое место и вплотную приблизиться к 3-ему, но относительно гонщиков Ситроен он лишь терял время.

 

В свою очередь Яри-Матти, погнавшийся за «красными машинами», видимо не смог найти оптимальный темп и перестарался… На СУ7 он врезался в ограждение, увяз в проволоке и грязи, потеряв 4 с лишним минуты и все шансы на победу.

 

А что же Ситроен?

 

Такое ощущение, что в Ситроен работают роботы, которые точно выполняют операции, которые им задают. Себастьян и Микко попеременно обменивались лучшими временами, но мастерство Леба и гениальная тактика сделали свое дело. На заключительном СУ8, когда у всех соперников практически износились шины, француз поставил мудро припасенные 2 запаски жесткого состава покрышек. Это и позволило ему под занавес дня оказаться лидером гонки, и учитывая любовь Ситроена к командной тактике очень сложно Хирвонену теперь будет отбить это место обратно.

 

Частники

Обзор первого дня ралли Новой Зеландии


Здесь наибольшая борьба сложилась между Оттом Танаком и Евгением Новиковым, которые весь с переменным успехом пытались обойти друг друга. Благодаря проблемам Тьерри Невилля, которого развернуло на СУ3, Дани Сордо, который все утро испытывал проблемы с коробкой передач, а также вылетом Яри-Матти Латвалы, борьба двух гонщиков M-Sport превратилась в борьбу за подиум! В итоге сильнейшим оказался Евгений Новиков. Правда Петтер Сольберг уже очень близко и скоро видимо отберет заветный подиум у россиянина. Есть опасность и  со стороны Дани Сордо, который под конец дня решил свои проблемы и стал сильно нагонять эстонца и россиянина.

Обзор первого дня ралли Новой Зеландии


Не за будем и про вернувшегося после долгого отсутствия Манфреда Штоля. Первую половину дня австриец провел просто блестяще. Ему удалось ворваться в десятку сильнейших и долгое время сдерживать Кена Блока. Но под конец гонки американец все-таки взял верх над австрийцем. Правда Манфред упомянул о возможной поломке карданного вала, которая могла стать причиной снижения его скорости.

 

Сошедшие

Обзор первого дня ралли Новой Зеландии

Один из претендентов на чемпионский титул в зачете SWRC швед Пи-Джи Андерссон (Proton Satria S2000) лидировал на первых двух СУ, но затем сошел с дистанции. Сейчас лидерство захватил местный герой Хайден Паддон (Skoda Fabia S2000). Но надо сказать, что новозеландец единственный представитель SWRC, который смог добраться до финиша. Язид Аль-Раджи (Ford Fiesta RRC) и Мацей Олексович (Ford Fiesta S2000) также сошли на утренних допах. Возможно завтра они вернуться по системе «Ралли 2»

Продолжение гонки будет субботу в 01:13 по Московскому времени.

 

Результаты первого дня
Поз   No Гонщик/штурман Команда Класс Время  Отставание 
1 1 S. LOEB
D. ELENA
CITROEN
DS3 WRC
WRC 2:07:35.0 **:**.*
**:**.*
2 2 M. HIRVONEN
J. LEHTINEN
CITROEN
DS3 WRC
WRC 2:07:39.0 +4.0
+4.0
3 6 E. NOVIKOV
D. GIRAUDET
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 2:09:06.0 +1:31.0
+1:27.0
4 4 P. SOLBERG
C. PATTERSON
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 2:09:14.3 +1:39.3
+8.3
5 5 O. TANAK
K. SIKK
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 2:09:22.0 +1:47.0
+7.7
6 7 T. NEUVILLE
N. GILSOUL
CITROEN
DS3 WRC
WRC 2:09:53.0 +2:18.0
+31.0
7 37 D. SORDO
C. DEL BARRIO
MINI
JOHN COOPER WORKS WRC
WRC 2:10:09.3 +2:34.3
+16.3
8 12 A. ARAUJO
M. RAMALHO
MINI
JOHN COOPER WORKS WRC
WRC 2:12:11.9 +4:36.9
+2:02.6
9 3 J. LATVALA
M. ANTTILA
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 2:12:31.1 +4:56.1
+19.2
10 43 K. BLOCK
A. GELSOMINO
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 2:14:00.3 +6:25.3
+1:29.2
11 9 M. STOHL
I. MINOR
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 2:14:30.5 +6:55.5
+30.2
12   31 H. PADDON
J. KENNARD
SKODA
FABIA S2000
2 2:15:20.0 +7:45.0
+49.5
13   51 R. MASON
S. MASON
SUBARU
IMPREZA STI
3 2:16:37.0 +9:02.0
+1:17.0
14   16 J. KETOMAA
M. STENBERG
FORD
FIESTA RS WRC
WRC 2:16:38.3 +9:03.3
+1.3
15   53 E. GILMOUR
G. MACNEALL
SUBARU
IMPREZA STI
3 2:17:28.0 +9:53.0
+49.7



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*