Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Первые подробности гибели Гарета Робетса
16 июнь 2012, 14:52

 

Первые подробности гибели Гарета Робетса

 

Британский штурман Гарет Робертс погиб во время авариии на асфальтовом ралли Тарга Флорио, 5-ом этапе IRC.


Робертс был напарником ирландца Крейга Брина, управлявшего автомобилем Peugeot 207 S2000. Инцидент произошел на 8-ом киллометрет СУ Cefalu в левом повороте. Видимо Крейг не справился с управлением и автомобиль вынесло на правую часть дороги, где находились рельсы безопасности. Но нужно дождаться технической экспертизы, чтобы узнать состоянии автомобиля на тот момент. Сообщается, что смерть была мгновенной.  Радует лишь то, что сам Брин не пострадал.

 

Гонка была остановлена и ожидается, что Ян Копецки будет объявлен победителем гонки.

 

Первые подробности гибели Гарета Робетса


24-летний Робертс родом из Уэльса и учился на электрика. Он начал свою карьеру штурмана в 2004 году и смог достичь отличных результатов в моно серии Fiesta SportTrophy. В 2009 году судьба свела его с Крейгом Брином, в партнерстве с котором, Гарет выиграл кубок Академии WRC в 2011 году.

В этом сезоне они выступали в IRC, финишировав 5-ыми на ралли Ирландии и 6-ыми на ралли Тур Де Корс, параллельно выступая в чемпионате SWRC, где они удерживают лидерство.

 

Менеджер IRC Жан-Пьер Николас: "Это очень печальное происшествие, которое напоминает нам, что автоспорт опасная штука. Авария может задеть как гонщика, так и штурмана. И часто мы видим, что страдает именно штурман, как это было в 2005 году на ралли Великобритании, когда погиб Майкл Парк."

 

"Смерть молодого 24-летнего гонщика на старте его фантастической карьеры всегда трагедия. Я думаю сейчас это ужасное время для всей семьи Гарета"- заключил он.

 

фото:wrc.com




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. SigmuS | 16 июнь 2012, 18:50

    Печальное событие, очень жаль парня, он со мной точно такого же возраста :(

  2. moond | 16 июнь 2012, 18:51

    Интересно будет узнать мнение экспертов. Была ли это трагическая случайность или недостаток безопасности? Жертвы и серьезные аварии на ралли были и до этого, но надо признать, что в основном они происходили на разного рода региональных соревнованиях. IRC - это уже серьезный чемпионат, который хорошо продумывает меры безопасности и маршрут следования, поэтому смерть в рамках этого чемпионата это серьезный звоночек для организаторов и всей FIA.

  3. jackal21666 | 16 июнь 2012, 18:58

    Очень жаль парня.Проишествие сразу вызывает аналогию с аварией Роберта Кубицы,который тоже пострадал из-за отбойника,который насквозь прошил машину и  чуть не убил Кубика,по моему он уже не вернется в Ф1.

  4. перевозчик | 17 июнь 2012, 00:07

    Парня очень жаль.А экспертизу нужно делать отбойнику.Слишком много грагических случайностей.

  5. СаБор | 17 июнь 2012, 12:33

    Жаль.

    Всетаки косая забрала Роберта...

    Разницы нет между трагической случайностью и недостатком безопасности. Есть стечение обстоятельств.

    Но то что после аварии Кубика поговаривали что усилят перегородку между моторным отсеком и салоном и не сделали - это можно считать холатностью ФИА.

    После аварии Массы в Ф-1 производители шлемов сразу отреагировали изменив конструкцию крепления визора.

    Каркас безопасность уже довели до 100% надежности... Надо подумать и о "лобовой" защите. Хотя там такая сила удара идет что прорвать может все (кроме танковой брони...)

  6. SigmuS | 17 июнь 2012, 13:23

    Не факт, что тут дело в отбойнике. Против законов физики не поспоришь, и как бы надежно не был зафиксирован экипаж, смещение внртуенних органов всегда может произойти при лобовых ударах, и от этого тоже можно погибнуть. Наверное думать стоит о безопасности в этом направлении.

  7. jackal21666 | 17 июнь 2012, 14:24

    Я вот смотрю на фотографию и думаю что отбойник был не цельным,а сборным из нескольких секций,в итоге первая секция тупо согнулась,а на стыке следующая  секция и проткнула машину.Цельный отбойник можно согнуть-скривить но не порвать пополам,что бы один из кусков так проткнул машину.Думаю вполне обоснованное замечание.

    Тут уже скорее нужно требования к трассам менять,а не к безопасности автомобиля,все предусмотреть невозможно.Убьет кого нибудь молнией в машине,не обязуют же  всех ставить гроомтвод ,ведь так?

  8. moond | 17 июнь 2012, 18:14

    Между тем в Ле-Мане довольно серьезная авария произошла

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kKvVm2msv9Y

    Вроде все нормально, но Энтони Девидсон останется на пару дней в больнице под наблюдением врачей.

  9. СаБор | 17 июнь 2012, 18:51

    Да jacka.

    В случае с Кубиком его авто опирался на отбойник и скользил, до тех пор пока не лопнули болты кренления между собой отбойника.

    А против законов физики (сил природы) не попреш.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*