Данные спецучастка: SS13, Ziria 1 (21.36 километров)
Описание спецучастка:
Штурман команды M-Sport Ford Rally Team Денис Жирадэ (Denis Giraudet): «Это новый спецучасток, добавленный в 2012 году. Начальный отрезок представляет собой каменистый подъем с некоторыми извилинами, крайне негативно влияющий на шины. Потом трасса становится похожей на шоссе, и более 15 километров скорость экипажей превысшает 120 км/ч. Организаторы добавили три или четыре зигзагообразных извилин, но, тем не менее, это скоростной отрезок. Ландшафт тут прекрасный – трасса проходит примерно на 2400 метров над уровнем моря. В горах местами все еще лежит снег. Последние четыре километра перед финишем очень извилистые».
В заключительный доп субботней секции Ралли Греции гонщики решили особо не рисковать. Особенно учитывая сложные дорожные условия. В этих обстоятельствах лучшим оказался Петтер Сольберг, опередивший своего основного конкурента Себастьяна Леба на 3.9 секунды. Впрочем, Леб все еще продолжает возглавлять турнирную таблицу ралли Греции с преимуществом в 10.2 сек.
Сольберг:"Фантастика, Я постарался не рисковать и надеялся показать хорошее время. Автомобиль действительно потрясающий. Сейчас она должна сыграть немного в мою пользу"
Леб:"Ясно, что он (Сольберг) был очень быстр здесь. Сегодня нам не так повезло, мы попали под дождь на прошлом СУ и на старте этого"
Не смотря на свои проблемы Яри-Матти смог показать 3-ий результат. Впрочем, Мэдс Остберг установил аналогичное время. Обойдя Мартина Прокопа норвежец начал потихоньку отрываться от него.
Латвала:"Это лучшее, что я мог сделать со своими 3-мя тормозами. Из-за этого в шпильках сейчас очень сложно, я не использую ручной тормоз. "
Остберг:"Мы немного гнали, но не слишком много. Нам очень не повезло с дождем, условия не очень хорошие"
Замкнул 5-ку сильнейших Микко Хирвонен, которому снова некуда торопиться. Вряд ли он отыграет почти 2 минуты от лидеров, но и проиграть Латвале 3 минуты было бы странно.
Хирвонен:"Не так хорошо, как я надеялся. В некоторых местах очень скользко. Это был тяжелый день. "
Думаю надо поздравить Себастьяна Ожье, который на машине более низшего класса смог забраться на 8-ую позицию. А если бы не проблемы с рулевым управлением, то может быть поборолся и за 7-ую.
Не забудем и Язида Аль-Раджи. Язид имеет в своем распоряжении довольно необычный автомобиль, а именно региональную версию Ford (Ford Fiesta RRC). Надо сказать, что Аль-Раджи не новичок в ралли и уже имеет за плечами 12 выступлений. Лучшей его гонкой на данный момент является Ралли Иордании 2010 года, где он занял 13 место. Чтож у него есть неплохие шансы улучшить этот результат и набрать свои первые очки в WRC.
Далее без особых изменений, поэтому дадим просто комментарии гонщиков:
Оливейра:"было очень скользко и грязно, но приятный доп"
Танак:"Очень сложно, здесь как в польской грязи. Там где линии больше сцепления, но не так много линий"
Невилль:"Выглядит немного лучше, чем до этого, но все еще немного скользко. Можно ехать быстрее, но при нашей позиции нам это особо не нужно."
Прокоп:"Все отлично, лучше, чем до этого. Было несколько коварных моментов, но мы старались ехать безопасно. Завтра будет что-то вроде битвы за выживание"
Результаты СУ17
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
13:29.3 | 95.0 | ||
2. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
13:33.2 | +3.9 +3.9 |
94.6 0.18 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
13:46.1 | +16.8 +12.9 |
93.1 0.79 |
|
= | Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
13:46.1 | +16.8 +0.0 |
93.1 0.79 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
13:47.5 | +18.2 +1.4 |
92.9 0.85 |
|
6. | Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
13:49.0 | +19.7 +1.5 |
92.8 0.92 |
|
7. | Neuville T. - Gilsoul N. #8 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
13:49.7 | +20.4 +0.7 |
92.7 0.96 |
|
8. | Prokop M. - Hrůza Z. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 13:56.7 | +27.4 +7.0 |
91.9 1.28 |
|
9. | Oliveira D. - Magalhães C. #9 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:09.1 | +39.8 +12.4 |
90.6 1.86 |
|
10. | Ogier S. - Ingrassia J. #22 Škoda Fabia S2000 |
2 | 14:24.6 | +55.3 +15.5 |
88.9 2.59 |
|
11. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #55 Ford Fiesta RRC |
2 | 14:30.5 | +1:01.2 +5.9 |
88.3 2.87 |
|
12. | Al-Kuwari A. - Arena N. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 14:35.0 | +1:05.7 +4.5 |
87.9 3.08 |
Результаты после СУ17
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
3:56:13.0 |
87.4 | ||
2. | Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:56:23.2 |
+10.2 +10.2 |
87.3 0.03 |
|
3. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
3:58:08.5 |
+1:55.5 +1:45.3 |
86.7 0.34 |
|
4. | Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
4:00:57.6 |
+4:44.6 +2:49.1 |
85.6 0.83 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
4:03:52.7 |
+7:39.7 +2:55.1 |
84.6 1.34 |
|
6. | Prokop M. - Hrůza Z. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:04:21.6 |
+8:08.6 +28.9 |
84.4 1.42 |
|
7. | Neuville T. - Gilsoul N. #8 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
4:06:52.4 |
+10:39.4 +2:30.8 |
83.6 1.86 |
|
8. | Ogier S. - Ingrassia J. #22 Škoda Fabia S2000 |
2 | 4:08:30.9 |
+12:17.9 +1:38.5 |
83.0 2.15 |
|
9. |
Al-Rajhi Y. - Orr M. #55 Ford Fiesta RRC |
2 | 4:15:05.3 |
+18:52.3 +6:34.4 |
80.9 3.29 |
|
10. |
Mikkelsen A. - Floene O. #23 Škoda Fabia S2000 |
2 | 4:18:21.6 |
+22:08.6 +3:16.3 |
79.9 3.86 |
|
11. |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #7 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
4:18:25.9 |
+22:12.9 +4.3 |
79.8 3.88 |
|
12. | Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
4:20:36.6 |
+24:23.6 +2:10.7 |
79.2 4.26 |
Автор:moond |