Данные спецучастка: SS10, Klenia Mycenae 1 (17.41 километра)
Описание спецучастка:
Штурман команды M-Sport Ford Rally Team Дени Жирадэ (Denis Giraudet): «На субботних спецучастках очень много камней, а вот во время прохождения первого спецучастка у вас возникнет впечатление, что вы находитесь в Новой Зеландии, хотя по сторонам от трассы много деревьев вместо овец. Это очень хорошая «летящая» трасса с несколькими действительно скоростными отрезками сразу после старта, но, когда мы через шесть километров повернули налево, начались камни и рытвины. В 2009 году Себастьян Леб (Sebastien Loeb) на этом спецучастке попал в тяжелую аварию. Здесь скоростные отрезки заканчиваются внезапным торможением, местами трасса очень узкая, по краям – камни, поэтому ее прохождение нельзя назвать легким. В прошлом году у Микко Хирвонена на этой трассе было запоминающееся приключение, когда примерно за 1200 метров от финиша чуть не врезался в дерево.
К сожалению Евгений Новиков не смог устранить проблемы с водяным насосом. Чтобы окончательно не перегревать и не убивать двигатель, экипажу пришлось сойти с дистанции. Пока неизвестно смогут ли они возобновить гонку завтра.
Неприятные новости и в стане лидеров гонки. Яри-Матти Латвала, который изо всех сил боролся с Себастьяном Лебом за победу, совершил ошибку, которая выбила его из борьбы за победу
Леб:"Он (Латвала) встал. Я видел его колесо на дороге и как он менял его. Он должен скоро быть здесь. Он заканчивал замену, когда я проходил его"
Латвала:"Мы заменили заднее правое колесо. Это был медленный прокол. Это моя ошибка - я зашел слишком широко на старте допа и ударился в насыпь. Должно быть там было несколько острых камней"
У Форда остается надежда только на Петтера Сольберга, который показал 2-ое время и проигрывает Лебу 21.9 секунд.
СОльберг:"Я стараюсь изо все сил, чобы остаться на трассе и не удариться о камни"
Микко Хирвонен, перемещается на 3-ю строчку абсолютного зачета Ралли Греции, но проигрывает уже более минуты своему напарнику по команде.
Автор:moond |