Пилоты украинской команды Mentos Ascania Racing стали авторами главной сенсации пятничной секции «Ралли Акрополис». Валерий Горбань и Андрей Николаев уверенно лидировали в зачете P-WRC на протяжении первой половины сегодняшнего дня. И лишь за несколько допов до финиша сместились по турнирной таблице до 4-го места из-за технических причин. А ошибка экипажа Алексея Кикирешко и Павла Черепина в одном из крутых поворотов стоила им результативного финиша в пятницу: еще один сход.
Экипажу Кикирешко – Черепин довелось в полной мере столкнуться со сложностями греческой трассы. В пятницу наши спортсмены начали день в уверенном темпе, придерживаясь 5-7-й позиций в P-WRC на первых спецучастках. К сожалению, на СУ6 экипаж покинул гонку – авария в одном из крутых поворотов. «В этот поворот мы не попадали – перебрали со скоростью, - поделился Алексей Кикирешко , - У меня был выбор уехать с трассы и минимизировать повреждения или попасть в серьезную аварию. Пришлось уходить. Увы, мы не сможем стартовать завтра – каркас безопасности поврежден».
А Валерий Горбань и Андрей Николаев провели второй день «Ралли Акрополис» сенсационно. Горбань выиграл сегодня три спецучастка из восьми, на трех других показал второе время и завязал красивую борьбу с одним из опытных участников зачета, Николасом Фуксом. Причем по сумме всех результатов после 7-го спецучастка именно Горбань оставался лидером P-WRC, отыгрывая у Фукса около 18 секунд! К сожалению, такой отрыв не дает «запаса прочности» на случай непредвиденных ситуаций. Нашему экипажу довелось столкнуться с техническими поломками: вышли из строя два амортизатора с правой стороны, острыми камнями перебило тормозной шланг. Завершать день пришлось с большими потерями времени – лидерство было потеряно, и Горбань по итогам дня оказался лишь четвертым. "Конечно, расстроены, что техника подвела, - говорит Валерий Горбань. - У нас все хорошо получалось, ехали в хорошем темпе, такие сложные гонки очень стимулируют - заставляют работать с максимальной концентрацией. Наверное, в этом и есть секрет нашего сегодняшнего успеха. А вообще, конечно, трасса невероятно тяжелая: всего хватает, и камней, и колес. Мы ломали подвеску, выходили из строя тормоза, часть дистанции проехали без колеса... Столько приключений у меня не было ни в какой другой гонке в карьере, а раньше мне казалось, что ничего тяжелее Аргентины быть не может".
Тем не менее, Валерий Горбань и Андрей Николаев остаются в числе тех немногих экипажей, которые выйдут на старт следующей секции без штрафных санкций за сходы и рестарт по Rally2. А это означает, что вторая половина дистанции «Ралли Акрополис» еще покажет новые повороты борьбы. Сегодня был очень тяжелый день, и многие конкуренты Mentos Ascania Racing в категории P-WRC не избежали досрочных сходов: вчерашний противник Горбаня, Бенито Гуэрра, а также Джанлука Линари.
Пресс-релиз команды "Mentos Ascania Racing"
Автор:moond |