Ралли Греции считается самым трудным испытанием для машины, экипажа и покрышек, благодаря жестокой природе каменистых трасс вдоль коринфского залива.
WRC.com подловил Джорджа Блэка, техника по шинам команды Ford World Rally, чтобы узнать больше о трудностях, с которыми сталкиваются DMACK и Michelin, авторизованные поставщики шин мирового чемпионата, и Pirelli, по умолчанию предоставляющая шины командам Академии WRC.
Почему шины подвергаются таким сильным нагрузкам на Ралли Греции?
«Это напрямую связано с качеством покрытия дороги, по которой вы едете на спецучастках, и 40-градусными температурами. На субботних участках в прошлом году шины стерлись на 80 процентов после 60 километров, но в этом году нам придется проехать почти 75 километров за одну сессию допов. Также придется немало ехать в гору, что очень тяжело для шин, из-за повреждений, которые они получают при прохождении шпилек».
Что можно сделать, чтобы предотвратить износ шин на ралли Греции?
«Я ничего не могу сделать, тут все напрямую связано с тем, что делают гонщики. Мы проводили разные эксперименты с геометрией и настройками во время тестов, но особой разницы не было. Всё зависит от того, как гонщики контролируют свою правую ногу (педаль газа), когда на шины начинаются нагрузки».
Осматривая маршрут, где вы ожидаете появление основных проблем с шинами?
«Один спецучасток ралли Греции не страшен, но их группы в субботу станут очень сложными, особенно когда поднимется температура и начнется постоянный подъем. Для шин это весьма непросто».
Автор:moond |