Смена протяженности этапов Мирового Чемпионата по ралли – хороший ход, как считает шеф Citroen Racing Ив Маттон.
В прошлом месяце Ралли Аргентины покрыло расстояние в 503 километра – на 150 километров больше, чем у некоторых обычных этапов – и Маттон с радостью встретил этот новый подход.
«Я считаю, это неплохая идея – иметь несколько слегка отличающихся друг от друга форматов» - заявил Маттон. «Мы не говорим, что все этапы должны длиться 500 километров. В Европе отличные этапы на 350 (километров), но иногда весьма неплохо и интересно получить и что-то вроде этого».
Боссы Ралли Аргентины уже работают над планами для этапа в 2013 вместе с Дэвидом Илаем, надеясь сохранить формат гонки на выносливость, сокращая связующие секции и увеличивая длину спецучастков. В этом году финальный день начался с 65-километрового допа.
Микко Хирвонену, в прошлом месяце пришедшему вторым после Себастьяна Лёба за рулем заводского Citroen DS3 WRC, должна понравиться такая смесь спецучастков в следующем году.
«Хорошо, когда у спецучастков разная длина – мы не хотим, чтобы они все были длинными» - сказал он. «Но знаете, большая часть местных допов такие приятные, что это не слишком важно».
Шестой этап WRC, греческое Ралли Акрополя, будет проходить на несколько более щадящей дистанции в 409.47 километров с 24 по 27 мая.
Автор:moond |