Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Аргентины - разбор полетов...
30 апреля 2012, 00:06

 

Ралли Аргентины - разбор полетов...



Теперь можно подвести итоги. Себастьян Леб и Микко Хирвонен приносят долгожданный дубль для Ситроена. Причем без особой борьбы, так как лидеры Форда выпали в самом начале гонки.

Себастьян Лёб "Это невероятно! Выиграть такое сложное ралли 7 раз подряд — это удивительно. Было жаль, что Дани оказался на обочине, но что мы можем сделать? Я очень рад за свою команду".

Не смотря на то, что Дани Сордо не смог составить серьезную конкуренцию заводским гонщикам Ситроена, он бы мог записать себе Аргентинскую гонку в актив. Ведь надо учитывать, что это его первый опыт вождения данным автомобилем, а тестов он провел очень мало. Поэтому это очень достойный результат для испанца. Тем более, учитывая, что Петтер Сольберг и вовсе финишировал лишь на 7-ой позиции, но досадный сход на Power Stage перечеркнул все плюсы испанца. По сообщениям Мэдса Остберга у Даниэля порвался ремень генератора.


Остберг: «Я думаю, что это был ремень генератора, он [Сордо] остановился позади на контрольном пункте и попросил меня посмотреть. Это большая работа, и это не то, что можно решить быстро»

 

Мартин Прокоп
Ралли Аргентины - разбор полетов...
Мартин Прокоп был не очень заметен на этом этапе, но чех смог продемонстрировать великолепную езду и стабильно доехать до 4-ого места в общем зачете. Причем это его лучший результат за всю историю выступлений. Надо сказать, что «Форд» обладает огромным количеством юных талантов, но борьбы за чемпионский титул пока навязать не может. Что-то нужно менять Уилсону в своей политике.


Тьерри Невилль
Ралли Аргентины - разбор полетов...
В отличии от Прокопа, Тьерри Невилль проехал гонку в достаточно рваном темпе. Временами он даже поднимался на 4-ую строчку, но сход на СУ6 отбросил его на 10-ую позицию. В результате всю оставшуюся гонку бельгийцу пришлось наверстывать упущенное, но 5-ый результат тоже очень достойный показатель для юного гонщика Ситроен. Плюс ко всему, бельгийцу удалось показать лучшее время на СУ13.

 

 

 

Петтер Сольберг…
Ралли Аргентины - разбор полетов...
Что можно сказать про Петтера? Норвежец явно не рассчитывал на такой исход гонки. Ведь так удачно все начиналось, и он даже лидировал первые три СУ, но сход на СУ4 перечеркнул все надежды на высокие места. Как и Тьерри Невиллю, ему пришлось всю оставшуюся гонку прорываться на верх турнирной таблицы. Причем, если бы не некоторые сходы, то возможно он был бы еще ниже. Гонщикам Форда до сих пор не хватает стабильности. Хотя Сольберг и выиграл 11 допов (Леб всего 4, да и вряд ли он старался), но скорость это еще не победа и именно  благодаря пониманию этого побеждает Леб. Француз удачно чувствует, когда нужно поднажать, а когда лучше сбавить газ.


Себастьян Ожье
Ралли Аргентины - разбор полетов...
Француз еще раз подтвердил свой первый номер команды Шкода. Если в Ситроен именно Ожье не выдерживал прессинга Леба и вылетал с трассы, то в этот раз, младший Себ сделал все как нужно, а нервы, похоже, не выдержали у Андреасса. В итоге, 7-ое место является превосходным результатом для гонщика на технике SWRC.

 

Евгений Новиков

Ралли Аргентины - разбор полетов...


Сложно сказать как бы сложилась гонка для россиянина, если бы не оплошность механиков, из-за которых ему пришлось сойти на СУ3. Но надо признать, что по ходу гонки Евгений показывал довольно неплохой темп и несколько раз устанавливал второе время допа. Тут, конечно, надо признать, что лидеры гонки особо не старались, но иногда Новиков шел практически в темпе Сольберга, который уж точно атаковал до последнего.

 

Аль-Аттийя
Ралли Аргентины - разбор полетов...
Катарцам можно назвать очень мужественным парнем. Всю гонку он боролся с ужасной болью в шее, которая серьезно мешала ему управлять автомобилем. Особенно в самом начале гонки. Возможно это и стало причиной его схода на СУ9, где он разбил свою машину. А ведь он шел впереди Прокопа и, возможно, мог бы побороться за 4-ую позицию в гонке, но сход стоил ему 15-ти минут штрафа и отбросил на 12-ую позицию. После этого Нассер ехал довольно неплохо и благодаря сходам Миккельсена, Араужо и Сордо, смог подняться на 9-ое место.

 

Отт Танак
Ралли Аргентины - разбор полетов...
Танак часто бывает жертвой «типичного представителя Форд» т.е. быстро, но не долго. Вот  и в Аргентине эстонец часто показывал довольно неплохие результаты, но авария на СУ3 не позволила бороться за очки. Лишь благодаря многочисленным сходам ему удалось ворваться в 10-ку сильнейших.

 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

SigmuS | 30 апреля 2012, 01:07

Ох Сордо жалко. Настоящая трудовая победа для него была бы. А так Остберг с Прокопом молодцы!

СаБор | 30 апреля 2012, 09:05

Лёбу правельней было сказать "...Выиграть такое сложное ралли 7 раз подряд мне помогла команда и напарник..." (без злобы)

 

Дани может записать в актив Аргентину. Он показал, что может ездить быстро на всем (быстро ездящем).

 

Админ подправь (про Дани)

...а тестов он провел очень. Поэтому...

...у  Даниэля порвался генератор.

moond | 30 апреля 2012, 09:08

СаБор,
спасибо, поправил

velardi | 30 апреля 2012, 12:38

 Вчера не удалось досмотреть концовку ралли. Очень жалко Миккельсена, Аль-Аттию и конечно же Сордо.  После этот ралли видно как важен второй шанс(Ралли2), даже "бесперспективный" Танак(35 минут отставания) смог заехать в десятку. Ралли Аргентины окончательно меня утвердило в антисимпатии к Ситроену(КТ) -  это все очень печально. Несмотря на постоянные поломки все больше симпотизирую Форду. Если бы не тех. проблемы Новиков был бы скорее всего четвертым. В принципе интересное ралли, но прогматичность Ситреена конечно его подпортила.

jackal21666 | 30 апреля 2012, 15:47

velardi,
Я вот всегда болел за форд и за пилотов команды.Но постоянные провалы,становятся похожи на заговор и всякое уважение или сочуствие к Уилсон и ко.давно пропало.За десяток лет разве нельзя было сделать какие нибудь важные выводы в плане организации и стратегии,инженерный отдел,такое ощущение готовит машины для гонок по трекам,что ни проблема то подвеска или рулевое управление,электроника в прошлом году столько крови выпила Новикову,да и остальным пилотам.Думается что в команде как раз проблема с руководителем,а не с машинами и персоналом.По определению французские авто,не считал за машины,но после стольких лет доминирования,сначала пежо,потом ситроен я убедился в обратном и уже слово французская машина не вызывает улыбки(они все на одно лицо были для меня-типа в фильме Фанотомас или про Жандарма).Наооборот стал разглядывать французские марки машин,что значит постоянные победы в ЧМ по Ралли,вот так делаются имена автомаркам .

СаБор | 30 апреля 2012, 19:24

В этом сезоне я не понял БМВ.

МИНИ удался, подбор пилотов - хорош. Нет заважничали (как когда-то в Ф-1, Питера Заубера подставили, тишком нишком свернули программу, забрали моторы...))

Теперь они "КОРОЛИ" в Дакаре (когда соперничать нескем)

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*