Субботняя секция сложнейшего «Ралли Аргентина» закончилась для экипажей команды Mentos Ascania Racing неоднозначно. К большому сожалению, Алексей Кикирешко и Павел Черепин были вынуждены покинуть гонку досрочно из-за пробоя масляного радиатора на СУ9. Но Валерий Горбань и Андрей Николаев поднялись на третью ступень в зачете P-WRC!
Сегодняшний день своим накалом страстей надолго запомнится болельщикам украинской команды. Первую сенсацию субботы принес Алексей Кикирешко – он показал второе время на СУ8 в зачете P-WRC, уступив 5,7 сек лидеру этого допа Маркосу Лигато! Это лучший результат нашего пилота на «Ралли Аргентина», а сам Алексей объяснил его так: «На самом деле, все просто: мы проехали очень чисто, и я не отпускал газ там, где этого не надо было делать. Я пересмотрел свой стиль управления автомобилем, и у меня получилось применить это на практике. Вот и весь секрет».
Увы, на следующем же проезде аргентинская трасса проявила к экипажу Кикирешко-Черепин свой суровый характер. От удара об камень повредилась защита двигателя, и в масляном радиаторе образовался пробой. Масляное голодание быстро вывело из строя мотор, и экипажу пришлось покинуть борьбу досрочно.
У Валерия Горбаня и Андрея Николаева субботний день начался с 4-го времени в PWRC: на первом спецучастке Горбаню удалось выиграть почти 8 сек у Николаса Фукса. Два следующих допа обернулись более скромными результатами, Горбань показал 7-е и 6-е время. Но тут из-за поломки масляного радиатора из борьбы выбыл один из лидеров, поляк Михал Косцюшко. Таким образом, к завершению первого круга гонку в зачете P-WRC возглавил Николас Фукс, Бенито Гуэрра стал вторым, а экипаж Горбань-Николаев добрался до третьей позиции! Нашим удалось сохранить стабильный темп и на второй секции субботнего дня, так что к финишу ситуация в топе турнирной таблицы P-WRC сложилась так: лучшую позицию завоевал Фукс, около 50 сек ему уступил Гуэрра, а пилот Mentos Ascania Racing удержал за собой «бронзу» зачета (+6:15.2 лидеру). А вот на четвертом месте в P-WRC за спиной у Валерия Горбаня расположился опасный соперник, Маркос Лигато – разрыв между ними составил 2 мин 16 сек.
В воскресенье судьба подиума будет окончательно решена. Впереди - финальный день «Ралли Аргентина», в воскресенье в 14-00 по киевскому времени экипажи отправятся покорять оставшиеся 132 км спецучастков. Именно «на десерт» организаторы приберегли самый длинный доп гонки – 66-километровый «Matadero/Ambul». Он будет открывать воскресную программу, протяженность остальных допов не превышает 17,5 км, а завершится гонка традиционным PowerStage. 1
Результаты PWRC
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Fuchs N. - Mussano F. #32 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 4:26:10.7 1:00 |
83.8 | ||
2. | Guerra jr. B. - Rozada B. #38 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 4:27:01.0 |
+50.3 +50.3 |
83.3 0.14 |
|
3. | Gorban V. - Nikolaev A. #39 Mitsubishi Lancer Evo IX |
3 | 4:32:25.9 1:30 |
+6:15.2 +5:24.9 |
82.1 1.01 |
|
4. | Ligato M. - Garcia R. #33 Subaru Impreza STi |
3 | 4:34:42.6 |
+8:31.9 +2:16.7 |
80.9 1.38 |
|
5. | Linari G. - Arena N. #40 Subaru Impreza STi |
3 | 4:46:23.0 2:20 |
+20:12.3 +11:40.4 |
78.3 3.27 |
|
6. | Aksa S. - Mboi H. #45 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 4:58:22.4 |
+32:11.7 +11:59.4 |
74.5 5.21 |
|
7. | Triviño R. - Haro A. #42 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 5:19:26.7 4:00 |
+53:16.0 +21:04.3 |
70.5 8.63 |
|
8. | Bertelli L. - Granai L. #34 Mitsubishi Lancer Evo IX |
3 | 5:37:28.0 1:40 |
+1:11:17.3 +18:01.3 |
66.2 11.5 |
источник: http://www.ascania-racing.com/
Автор:moond |