Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Сордо подвела 30-пенсовая деталь
8 апрель 2012, 14:38

Сордо подвела 30-пенсовая деталь


Директор команды Prodrive WRC Дэйв Уилкок рассказал, что надежды Дани Сордо на победу в недавнем Ралли Португалии были разрушены 30-пенсовой деталью.

Mini John Cooper Works WRC Сордо на первом гравийном допе этапа подвергся атаке «электрического гремлина», вынудившего его сойти с дистанции. Когда испанец вернулся на следующий день, он стал быстрейшим гонщиком на этапе, победив на шести спецучастках. 

Уилкок: «Нас подвела 30-пенсовая клемма. Похоже, что у двигателя сильные гармонические колебания, и это быстро изнашивает определенные детали, и одной из них является клемма кабеля генератора – которая нас и подвела. Сейчас мы обследуем каждый кабель, каждое соединение и крепление – мы все анализируем. Если бы мы могли  вернуться и сделать все заново, мы бы посмотрели на неё и сказали, что все в порядке. Это не было недосмотром, мы все тщательно обдумываем, это одна из тех вещей, которые невозможно предвидеть».

Уилкок заявил, что команда вернется в Уорик и проведет испытания на длинных дистанциях на тестовой машине, чтобы искоренить проблему.

«Нам нужно выяснить частоту, с которой это происходит, и ослабить её влияние на двигатель» - сказал он. «Нам нужно разложить все по полочкам, выяснить, что вызывает колебания, и устранить эту проблему. Не считая того, что мы выявили небольшую проблему, в Португалии мы показали, что новый омологированный MINI в этом году обладает скоростью, с которой можно побеждать на Мировом Чемпионате – и это для нас самое главное».

 

по матреиалам http://www.maxrally.com/




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. SigmuS | 9 апрель 2012, 10:31

    Печальный факт. Из-за какой-то клеммы столько проблем.

  2. a-losi | 10 апрель 2012, 11:19

    На японских автомобилях все разъёмы, клеммы, одиночные контакты и метизы, которымиони прикручиваются, покрыты специальной защитной смазкой, которая охраняет контактную пару от контакта не только воды, но и воздуха. Этот факт был мною замечен ещё в девяностых, когда первые япошки попали ко мне на ремонт. Через несколько лет на фирменном сервисе Мицубиси (в Бухаресте) я разжился аэрозольным балончиком с этой сказочной субстанцией. После обработки контактов на 41 Москвиче и на багги я их мыл из пожарного брансбойта и после этой мойки они заводились без проблем. К сожалению даже сегодня, наши и европейские автопроизводители экономят на этой операции. Не думаю чтобы в Англии на Prodrive об этом не знали, но исключать это не берусь.

  3. moond | 10 апрель 2012, 18:19

    a-losi,
    А что за вещество?

    У нас тут небольшая проблема. Для археологического музея нужно экспонаты подготовить. А они все в ржавчине. Электролиз и опасные химические вещества использовать проблематично. Пока вытягиваем ржавчину маслом и обычной шлифовкой. 

     

    Затем их бы обработать чем-нибудь понадежнее, а то буквально за несколько дней снова ржавчиной покрываются. Я читал про разные гели и т.д., но так толком и не понял что эффективнее. Плюс ко всему все-таки металл старый - как бы не повредить.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*