Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

В португалии Mini представит обновленный автомобиль
26 марта 2012, 18:39

Прошло уже десять месяцев с момента успешного дебюта MINI John Cooper Works WRC в WRC в 2011 году во время Итальянского ралли в Сардинии.

Теперь для первого выхода в Португальском ралли (29 марта – 11 апреля) подготовлена новая версия MINI WRC - 01B.

В течение совместной работы MINI с Prodrive модифицировано более ста технических деталей. Компания наметила цель продолжить успешную работу и предоставить пилотам еще более мощный автомобиль.

Дирк Холлвег (Dirk Hollweg), глава  MINI Motorsport, рассказал:

- С нетерпением ждем результатов длительной и тяжелой работы, выполненной Prodrive, надеемся на отличные показатели на спецучастках.  Работу начнем в Португалии. Предыдущие результаты показали, что у нового автомобиля огромный потенциал. Однако мы знаем, что это будет весьма жесткая гонка, и важна программа дальнейшего развития. Недавно Prodrive четыре дня проверяла новый автомобиль в Испании, и результаты этого теста действительно впечатляют.

Над развитием автомобиля MINI работала уже с октября 2011 года. Специалисты признали необходимость установки новых деталей двигателя – выпускного коллектора и электрического водяного насоса для дальнейшего улучшения работы автомобиля. Кроме того, что сокращены размеры ремня вентилятора (при необходимости его замена теперь проводится гораздо быстрее), также была пересмотрена система управления  автомобилем.

Была оптимизирована система охлаждения, демпферы,  подвесного устройства и аэродинамики  MINI WRC. Команда также работала над весом и центром тяжести автомобиля. Точнее говоря, для улучшения работы демпферов MINI сотрудничала с партнером – производителем Öhlins, и теперь они должны обеспечить улучшенную стабильность и тягу, особенно на гравийном покрытии трассы.

Значительное сокращение веса было достигнуто, например, при помощи литийно-ионных аккумуляторов, которые помогли сэкономить семь килограммов. Дальнейшие модификации и новый производственный процесс заднего спойлера, укрепленного углеродным волокном, сэкономили еще три килограмма веса. Эти десять килограммов теперь расположены так, чтобы улучшить баланс автомобиля.

Несмотря на то, что большинство изменений не видно снаружи – они проведены внутри MINI John Cooper Works WRC, наблюдательные поклонники заметят новый вентиляционный канал спереди MINI WRC. Новый бампер свидетельствует о продвинутой аэродинамике и улучшенной системе охлаждения. На гравийных трассах MINI WRC теперь будет ниже: Prodrive добился улучшенного клиренса этой поверхности, чтобы улучшить движение воздуха под автомобилем и достичь большей прижимной силы на переднюю ось.

Prodrive использовал новый автомобиль на тестовых заездах в южной части Испании, и вывод был единодушным и чрезвычайно положительным. - Оба пилота сразу же заметили улучшение работы двигателя и удобства в управлении, - сказал Дейв Уилкок (Dave Wilcock), руководитель Prodrive Team. - Это значительный шаг вперед для MINI WRC. Разумеется, наша работа на этом не остановится, инженеры уже ищут возможности следующих улучшений, которые появятся позже в этом году.

Но в ближайшем будущем команду ждет проверка конкурентоспособности в Португалии, и поклонники MINI лично будут присутствовать при премьере MINI John Cooper Works WRC "01B".

по материалам www.worldrallysport.com



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*