Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Латвала: «bat out of hell» или «reading and weeping»?
15 марта 2012, 16:07

Согласно песне Meat Loaf, два из трех – это неплохо. Я же не согласен. Уверен, что Малкольм Уилсон и Яри-Матти Латвала тоже не согласились бы.

Латвала приземлил на крышу свою Ford Fiesta RS WRC уже на двух этапах из трех в чемпионате мира в этом году. А это плохо. И неважно, что там думает Марвин.

Вопрос вот в чем: случайность или тенденция? Для блага Ford, хорошо бы случайность. Но тут есть признаки тенденции.

Что Латвала вытворял в Мексике? Его предупредили о том, что впереди авария, и с этой информацией он все равно позволил себе отвлечься. Обычно, в такой ситуации, когда оперируя информацией извне, команда вылетает с трассы, на штурмана ложится часть вины.

Штурман Латвалы Миикка Анттила должен был взять на себя контроль над ситуацией и замедлить Латвалу. Легко сказать, но когда ты находишься на вершине мира, и вот прямо сейчас, в данный момент – ты быстрейший раллийный гонщик на планете Земля, трудно замедляться из-за всяких мелочей.

Это уже не в первые. Помните проблемы Латвалы пару сезонов назад? Как ему было сложно переходить с быстрых участков на более медленные? Каждый раз, когда он вылетал с трассы, это был быстрый участок, переходящий в медленный поворот. Тогда Анттила усердно работал над своими интонациями, делая ударение на медленных поворотах после того, как они проехали через несколько пятерок и шестерок.

И тогда, на Монте-Карло, первом этапе в году, Латвала вылетел с трассы после того, как Анттила предупредил его о гололеде, а он сфокусировался на скольжении, а не на том факте, что элементарные законы физики явно не позволят его Форду пройти поворот на такой скорости. Переворот.



И теперь это. Снова отвлекся, и снова авария.

Что по-настоящему странно, так это то, что в машине Латвала просто настоящий гений. Он анализирует все, и все берет в расчет. Когда он залезает в машину, кажется, будто он забирается в свой собственный непробиваемый мирок, в котором он может обрабатывать только то, что изучил на разведке за несколько дней до гонки.

Это довольно чудно.

Итак, это конец надеждам Латвалы на титул в 2012. Уже 40 очков отставания от Себастьяна Лёба, легко так подумать.

Но нет. Конечно все не так.

Посмотрите на его реакцию на события в Мексике. Он снова вывел машину на трассу, и спорил с FIA о том, что повреждения каркаса безопасности не такие серьезные для схода. А когда он понял, что никуда не поедет, то нашел дерево и сел под ним.

И хотя Латвала был сильно расстроен, эмоционально он здорово вырос за последние годы. Помните его поздний сход на Ралли Польши в 2009, который лишил Ford подиумных очков, практически на финишной прямой? Тогда эта авария сильно отразилась на Латвале. Но не сейчас.

Да, в Леоне он расстроился, но теперь  в нем куда больше решимости, чем сожаления. Он смотрит вперед, а прошлое остается в прошлом. 

Латвале еще предстоит работать над собой. Не над владением баранкой, вряд ли кто-то может к нему приблизиться по скоростным качествам, а над работой с окружающей его информацией. Но он к этому придет. У него еще есть на это время в этом году.

Но если он не сможет, то рискует оказаться объектом в зеркале заднего вида…



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

перевозчик | 15 марта 2012, 23:10

Нет там никаких скоростных качеств.Нельзя быть победителем если тебя НЕТ на финише.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*