Микко Хирвонен из команды Citroen разгадал секрет быстрой езды на Citroen DS3 WRC – и выяснил, в чем именно тут отличие от Ford Fiesta RS WRC, на которой он ездил в прошлом году.
«Вообще-то это совершенно другая машина, и мне пришлось немного повозиться, чтобы её раскусить» - сказал он. «В этой машине не имеет смысла гнать вовсю, так как на общую скорость это почти не влияет. Вместо этого надо слегка расслабиться и тогда пойдут хорошие результаты».
Другими словами, машина Ford выигрывает от езды на пределе: одна из причин, почему эффектный Яри-Матти Латвала в ней так эффективен. Citroen же рассчитан на плавный шелковый стиль Себастьяна Лёба, руководящего разработкой. В противоположность этому, линейка пилотов Ford с 2006 состояла в основном из скандинавов – что и повело концепцию разработки машины совершенно в противоположное направление.
«Наверное, Citroen чуть лучше прощает низкую скорость» - добавил Хирвонен. «В этом смысле, управление машиной довольно нейтральное. Но на высокой скорости между машинами разницы не так много. Я учусь каждый раз, когда не выжимаю все из этой машины, и это очень вдохновляет на будущее».
Автор:moond |