Заводские пилоты Ford Яри-Матти Латвала и Петтер Сольберг были очень быстры на Ралли Мексики, попеременно сменяя лидерство. Однако обоим не повезло на трассе, как признал шеф команды Малкольм Уилсон во время интервью с сайтом Wrc.com.
Что вы чувствуете по поводу Ралли Мексики?
«Очевидно, мы разочарованы тем, как прошло утро. У нас был отличный старт, но Петтер налетел на кучу камней и получил несколько проколов, и потом Яри ударился о камень и сломал рычаг подвески (а затем проколол колесо). Но если я чем-то и доволен, так это показанной скоростью».
Вы сильно улучшились за год?
«Определенно. Подумать только, в прошлом году после первой череды спецучастков мы на минуту отставали от Ситроенов, а в этот раз мы лидировали и были быстрейшими на многих допах. Это невероятно для команды».
Что вы делали, чтобы произвести такие улучшения?
«Много всего, команда M-Sport усиленно работала над этим в межсезонье. Значительный вклад, возможно наибольший, привнес двигатель, и это плоды сотрудничества с Ford. Мы использовали климатическую камеру в техническом центре Ford в Англии, чтобы подготовиться к соревнованию».
И как работает эта камера?
«В принципе, она симулирует разреженность воздуха, которую мы испытываем на высоте 2700 метров на этом этапе, и позволяет нам настроить двигатель наилучшим образом для подобных условий».
Помогло ли вам что-нибудь еще?
«Мне кажется, программа обучения гонщиков, которую прошел Яри, также помогла. Он уже не тот гонщик, каким был 12 месяцев назад, и это можно заметить на этом ралли. Дело не только в его настрое, но и в том, как он водит, по собранной информации мы видим, что находится в полной гармонии с Fiesta RS WRC».
Автор:moond |