Марек Наварецки был назначен менеджером отделения Customer Racing (отдел по работе с клиентскими машинами) при Citroën Racing, вступив в должность с 1 марта 2012. Бренд должен выиграть от огромного опыта Марека, полученного при работе в PSA Group, а также от его значительной квалификации и профессионализма.
Согласно Иву Маттону, директору команды Citroën Racing, работа Марека Наварецки должна будет продолжить славное дело отделения Customer Racing во Франции и дочерних отделений, способствуя развитию производственного плана, стремящегося удовлетворить нужды высоко конкурентного рынка и своих клиентов. От ‘Visa Trophée’ до ‘Citroën DS3 R3’, Citroën всегда выпускал надежные и быстрые гоночные машины по разумной цене, благодаря чему они и достигли выдающихся результатов в национальных и международных соревнованиях.
«Я рад присоединиться к Citroën Racing. Я хорошо знаком с командой» - заявил Марек. «Я горжусь тем, что меня назначили менеджером ‘Customer Racing’. Это настоящий технический, рекламный и спортивный вызов, затрагивающий и новичков и опытных гонщиков, в то же время, прокладывающий важный путь для молодых талантов, жаждущих продвигаться в высшие категории. А отличительные знаки Citroen, украшающие машины, помогут продвигать бренд во Франции и за рубежом. Этот вызов меня очень интригует».
Ив Маттон заявил: «Благодаря разнообразию его опыта и занимаемых должностей в его карьере, Марек Наварецки – идеальный кандидат для того, чтобы возглавить наше отделение по работе с клиентами. Он отлично знаком с брендом, и сможет применить все свои знания и навыки, чтобы развивать очень важную часть Citroën Racing».
Марек Наварецки, 39 лет, магистр инженерных наук в области робототехники и автоматизации Горно-металлургической академии им. Станислава Сташица, пришел в Citroën Poland в 1997, где работал в должности сетевого технического помощника, после чего в следующем году был назначен на должность регионального менеджера, на которой он успешно руководил 18 точками продаж в польской сети дилеров. В 2000, он стал менеджером по контролю качества дочернего предприятия, перед тем, как в 2002 стать директором по связям с общественностью. Шесть лет спустя, он присоединился к департаменту по связям Citroën Racing, а затем перешел в Peugeot Sport в качестве главы маркетинга и связей.
Автор:moond |