Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Швеции - обзор СУ4
10 февраля 2012, 14:02

 

Ралли Швеции - обзор СУ4



 

СУ4 представляет из себя коротенький 7.1-км-вый доп. Здесь не очень много можно отыграть, а вот перестараться и проиграть вполне возможно. Это и произошло с Петтером Сольбергом, которого развернуло на трассе, что вылилось в потерю 10-ти секунд.

Петтер: "Я застрял и потерял, наверное, 15 секунд".

На удивление хорошо проелах Тьерри Невилль. Если на прошлых двух СУ он еле влезал в 20-ку, то теперь смог проехаться даже быстрее Дани Сордо и Яри-Матти. Но может это просто глюк тайминга либо первым было очень выгодно стартовать.

Латвала: "Извилистый доп, нужно быть очень точным".

Только гонщики заводского Citroen Микко Хирвонен и Себастьян Леб смогли показать время лучше бельгийца.

Леб: "несомненно это был очень сложный участок, но время не такое плохое. Очень сложно создать отрыв на этом ралли, для этого вам нужно очень сильно атаковать. Автомобиль ведет себя не плохо, но первое время была недостаточная поворачиваемость, но сейчас уже лучше."

Мадс Остберг также столкнулся с проблемой недостаточной поворачиваемости. Хотя он и поднялся на 3-е место за счет проблем Петтера Сольберга, но планомерно проигрывает Лебу. Сейчас разрыв между ними всего 1.8 с

Остберг: "У меня небольшая проблема с недостаточной поворачиваемостью. Надеюсь, мы отыграем некоторое время в лесу".

Евгений Новиков снова на седьмой позиции. В комментариях журналистам россиянин пожаловался на сложность трассы.

Новиков: "Очень сложно, мы чуть не вылетели, но ничего серьёзного".

Неплохо проехал Себастьян Ожье, установивший 10-е время допа, что позволило ему обойти Понтуса Тайдеманда и приблизиться к Пи-Джи Андерссону. Причем Андерссон по завершению допа немного позволил себе небольшие ругательства в отношении СУ.

 

Результаты СУ4

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#2 Citroen DS3 WRC
WRC 5:41.0   75.0
2. Loeb S. - Elena D.
#1 Citroen DS3 WRC
WRC 5:42.9 +1.9
+1.9
74.5
0.27
3. Neuville T. - Gilsoul N.
#18 Citroen DS3 WRC
WRC 5:43.3 +2.3
+0.4
74.5
0.32
4. Sordo D. - Del Barrio C.
#37 Mini Cooper WRC
WRC 5:44.1 +3.1
+0.8
74.3
0.44
5. Latvala J. - Anttila M.
#3 Ford Fiesta RS WRC
WRC 5:44.5 +3.5
+0.4
74.2
0.49
6. Ostberg M. - Andersson J.
#15 Ford Fiesta RS WRC
WRC 5:46.4 +5.4
+1.9
73.8
0.76
7. Novikov E. - Giraudet D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
WRC 5:46.9 +5.9
+0.5
73.7
0.83
8. Sandell P. - Parmander S.
#52 Mini Cooper WRC
WRC 5:49.2 +8.2
+2.3
73.2
1.15
9. Tänak O. - Sikk K.
#5 Ford Fiesta RS WRC
WRC 5:50.0 +9.0
+0.8
73.0
1.27
10. Ogier S. - Ingrassia J.
#60 Škoda Fabia S2000
2 5:50.8 +9.8
+0.8
72.9
1.38
11. Araújo A. - Ramalho M.
#12 Mini Cooper WRC
WRC 5:51.3 +10.3
+0.5
72.8
1.45
12. Solberg P. - Patterson C.
#4 Ford Fiesta RS WRC
WRC 5:52.5 +11.5
+1.2
72.5
1.62
13. Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#10 Ford Fiesta RS WRC
WRC 5:53.5 +12.5
+1.0
72.3
1.76
14. Prokop M. - Hrza Z.
#21 Ford Fiesta RS WRC
WRC 5:54.0 +13.0
+0.5
72.2
1.83

 

Результаты после СУ4

1. Latvala J. - Anttila M.
#3 Ford Fiesta RS WRC
WRC 32:19.9
  104.4
2.
Hirvonen M. - Lehtinen J.
#2 Citroen DS3 WRC
WRC 32:20.5
+0.6
+0.6
104.3
0.01
3.
Ostberg M. - Andersson J.
#15 Ford Fiesta RS WRC
WRC 32:28.9
+9.0
+8.4
103.9
0.16
4.
Loeb S. - Elena D.
#1 Citroen DS3 WRC
WRC 32:30.7
0:10
+10.8
+1.8
104.3
0.19
5.
Solberg P. - Patterson C.
#4 Ford Fiesta RS WRC
WRC 32:31.9
+12.0
+1.2
103.7
0.21
6. Sordo D. - Del Barrio C.
#37 Mini Cooper WRC
WRC 32:38.6
+18.7
+6.7
103.4
0.33
7. Novikov E. - Giraudet D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
WRC 32:45.3
+25.4
+6.7
103.0
0.45
8.
Sandell P. - Parmander S.
#52 Mini Cooper WRC
WRC 33:10.1
+50.2
+24.8
101.7
0.89
9.
Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#10 Ford Fiesta RS WRC
WRC 33:14.0
+54.1
+3.9
101.5
0.96
10.
Brynildsen E. - Alanne T.
#64 Ford Fiesta RS WRC
WRC 33:15.2
+55.3
+1.2
101.5
0.98
11. Ketomaa J. - Stenberg M.
#16 Ford Fiesta RS WRC
WRC 33:23.2
+1:03.3
+8.0
101.1
1.13
12. Prokop M. - Hrůza Z.
#21 Ford Fiesta RS WRC
WRC 33:27.0
+1:07.1
+3.8
100.9
1.19
13. Andersson P. - Axelsson E.
#33 Proton Satria Neo S2000
2 33:41.9
+1:22.0
+14.9
100.1
1.46
14.
Ogier S. - Ingrassia J.
#60 Škoda Fabia S2000
2 33:44.7
+1:24.8
+2.8
100.0
1.51


Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

SigmuS | 10 февраля 2012, 14:10

Немного позволил себе что?)

Vanish | 10 февраля 2012, 14:12

Ну можно же додумать wink

moond | 10 февраля 2012, 14:14

ну там ругаться начал. Я ненавижу этот дерьмовый участок, коварный дерьмовый участок, все плохо и т.д. Но машиной доволен))

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*