На прошлой неделе при партнерской поддержке финской компании Nokia стартовал новый сезон Мирового чемпионата по ралли. На открывающем этапе в Монте-Карло победу одержал Себастьян Лёб из Citroen, однако, как выяснили журналисты wrc.com, не только об этом сегодня говорят специалисты.
1: Ожье сдаваться не намерен
Его Skoda Fabia Super 2000, возможно, и не обладает таким же мощным как у Citroen WRC двигателем, достоинства которого он имел возможность оценить в 2011 году, однако судя по его скорости на Ралли Монте-Карло, он будет реальным претендентом на высокие места на протяжении сезона. Французский ас, подписавший долгосрочное соглашение с Volkswagen Motorsport, в конечном итоге разбил свою машину, однако до этого успел показать третье быстрейшее время на спецучастке, а в общем зачете гонки шел на четвертом месте.
2: Сольберг не упустил своего
Вернувшись после трех лет выступлений в качестве «частника» за руль заводского ралликара, Сольберг показал очень хороший результат, который дался ему с трудом из-за недостатка опыта управления Ford Fiesta RS WRC. Норвежский гонщик стал быстрейшим на трех спецучастках и на финише был квалифицирован на третьем общезачетном месте, заняв последнюю ступеньку подиума. Если он сможет развить достигнутый на Ралли Монте-Карло успех, не за горами и первая с 2005 года победа.
3: Светлое будущее
Изменчивая погода и выматывающий пятидневный формат проведения Ралли Монте-Карло стали настоящим испытанием для всех без исключения экипажей и команд. Несмотря на это и вопреки всем сложностям, некоторые восходящие раллийные звезды продемонстрировали удивительную волю к победе, вылившейся в многообещающие результаты: Евгений Новиков (пятое место), Пьерр Кампана (седьмое место), Кевин Эббринг (двенадцатое место), Крейг Брин (четырнадцатое место), Матье Арзено (шестое время на СУ2 Burzet) и Тьерри Нойвилль (пятое время на СУ3 Le Moulinon).
4: Лёбу придется нелегко
Заводской гонщик Ford Яри-Матти Латвала, лидировавший перед своим сходом на четвертом спецучастке с 30-секундным отрывом, показал, что для решения задачи по завоеванию девятой чемпионской короны Себастьяну Лёбу придется напрячь все свои силы, даже с учетом его солидного отрыва и полученных за победу на завершающем Ралли Монте-Карло телевизионном допе Power Stage.
5: MINI будет претендовать на победу
MINI еще предстоит объявить свой окончательный план выступлений в 2012 году, однако заводская команда во всей видимости будет идти быстрее отдельных своих конкурентов, доказательством чего служит конкурентоспособность машин John Cooper Works WRC на трассе Ралли Монте-Карло. Завоеванное Дани Сордо второе место позволило ему довести счет личных подиумов до трех в семи гонках, проведенных за команду, а с учетом запланированных усовершенствований машины и двигателя, уровень выступления гонщиков может только возрасти в ходе сезона.
Автор:moond |