Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Интервью с руководителем Мини
27 январь 2012, 17:25

Дейв УилкокДейв Уилкок


Ралли Монте-Карло стало первым этапом для Дэйва Уилкока в качестве руководителя команды Мини. Он рассказал AUTOSPORT, как все произошло.

В: Что для будущего означает результат, достигнутый в Монте-Карло?

Дэйв Уилкок: Мы думаем, что это в будущем поможет. Мы уже объявили, что будем участвовать в семи этапах с двумя автомобилями, и мы делаем все возможное, чтобы
удостовериться: у нас есть два автомобиля для участия в этих этапах. Разумеется, мы хотим также принять участие в других гонках, насколько это будет возможно. На данный момент мы намереваемся выпустить Дани [Сордо] во всех этапах, кроме Новой Зеландии. Мы надеемся, что этот результат поможет обеспечить дальнейшие инвестиции программы и выполнение некоторых обязательств от BMW Motorsport.

В: У вас было не так уж много времени, чтобы подготовиться к участию в ралли Монте-Карло, не так ли?

ДУ: Да, можно сказать  так, что на подготовку к ралли у нас было мало времени. 2 января мы начали работу над программой. Это был огромный вызов, и самой большой проблемой стала подготовка к тестовым заездам. Несмотря на наши ограниченные фонды, мы должны были подготовиться к трехдневному тесту; мы получили определенную сумму из бюджета, предназначенную для тестовых заездов в течение всего года, поэтому нам пришлось решить, как мы распределим эту сумму, а трасса в Монте-Карло является весьма специфичной. Крайне важно запланировать использование шин и учесть различные условия трассы. Было пять различных комплектов шин, но за данный отрезок времени мы были не в состоянии проверить все шины во всех условиях. В целом тестовые заезды прошли отлично, и команда работала превосходно, понимая ситуацию перед этапом.

В: Значит, вы были готовы к гонке?

ДУ: Когда мы приехали к старту, у нас был запланированный комплект шин. Вот только толпы людей у нас не было, которые стояли бы вдоль трассы, проверяя погоду и все остальное, поэтому нам пришлось во всем положиться на команду.

В: Но это могло все осложнить. Как это сработало?

ДУ: Это сработало удовлетворительно, учитывая, что они были правильно расставлены, учитывая условия на спецучастках. Они облегчили работу, когда пришлось принять решение. Наиболее важным было принять правильное решение в пятницу. Мы решили придерживаться «золотой середины», чтобы попытаться сохранить второе место; в конце мы выбрали нешипованные зимние шины, и Дани остался очень доволен. В результате мы получили дополнительную веру в себя со стороны пилотов в нашем подходе к работе.

В: Скажите, а результат вас сильно удивил?

ДУ: Мы ждали неплохих результатов, и на первом спецучастке Дани показал второй лучший результат, всего лишь на секунду уступив [Себастьяну] Леба (Sebastien Loeb) на 36-километровом участке – да, нас это немного удивило. Но потом, на следующем спецучастке Дани допустил небольшую ошибку. Много времени он не потерял, но его уверенность слегка уменьшилась, и он начал отступать. Дани доказал свою сообразительность, - он отступил и ехал весьма осторожно, а затем, благодаря правильному выбору шин, он смог оторваться от Петера [Сольберга] (Petter Solberg) и обеспечить неплохой отрыв. Разумеется, мы не собирались гнаться за Лебом.

В: В своей первой гонке в качестве руководителя команды вас лишь одно место отделяло от победы. Как вы себя чувствуете?

ДУ: Ощущения - превосходные. Я очень горжусь нашей небольшой командой, в которой все работают на 110 процентов. Они выполняют гораздо больше своих обязательств, чтобы удостовериться, что все действительно так, как должно быть. Это самая добросовестная команда, с которой я когда-либо работал, они во многом облегчают мою жизнь. Команда очень трудолюбива, и поэтому результат радует еще больше.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*