Сходом закончился блистательный заезд Пи-Джи Андерссона, в котором PROTON лидировала в классе S-WRC и затмила тяжеловесов Skoda, Ford и Peugeot.
«Мы можем контролировать многие вещи, но есть и такие, к которым невозможно подготовиться, сегодня произошло именно это. Наша команда, особенно Андерссон, просто раздавлены этой неудачей, особенно в свете того, что мы уже были на пути к победе» - заявил Датук Абдул Разак Давуд, глава PROTON Motorsports.
«В предпоследний день гонки Андерссон выбрал осторожный подход, он даже был готов уступить девятое место в общем зачете, так как не хотел отвлекаться от борьбы за победу в своей категории. Но таковы реалии ралли, и это то, что делает Монте-Карло одним из сложнейших и непредсказуемых этапов мирового чемпионата».
Датук Абдул Разак вместе со всей командой оценил безупречное выступление Андерссона, в котором Satria Neo S2000 доминировала в категории S-WRC.
«Несмотря на исход, это было отличное выступление, и определенно поучительный старт сезона».
В то же время, директор группы по маркетингу, брендингу и автоспорту PROTON Джон Чако заявил, что выступление Satria Neo S2000 на Ралли Монте-Карло успешно дало заметный толчок узнаваемости малазийского бренда на международном рынке.
«Хотя мы соревнуемся за победу, не менее важная цель – вырастить бренд международного уровня, и в Монте-Карло мы сделали именно это, когда удивленные фанаты нас заметили и даже начали болеть за производителя, о котором почти ничего не знают» - сказал Чако.
«Атака Андерссона за рулем Satria Neo S2000 без сомнения заметно представила команду PROTON в мировом чемпионате, и по сравнению с прошлогодним IRC наша раллийная программа определенно сделала большой шаг вперед, что подчеркивает намерение компании становиться лучше».
Напомним, Пи-Джи Андерссон, который шел на девятом месте в общем зачете и лидировании в классе SWRC, сошел в субботу вечером когда на его машине началась утечка топлива, что привело к небольшому пожару.
Автор:moond |