Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Сольберг празднует свой лучший старт
23 января 2012, 19:12

Сольберг празднует свой лучший старт


Подиумный финиш Петтера Сольберга с новым контрактом с Ford отметил его лучший старт в карьере WRC.

Сольберг никогда не поднимался выше пятого места на первых этапах сезона, но вчера (в воскресенье) на финише открывающего этапа он превзошел себя, заняв третье место. 

«Я просто на седьмом небе» - сказал чемпион мира 2003. «Я полностью полюбил это ралли от старта до финиша, и этой мой лучший старт в сезоне WRC за всю карьеру. Это мой первый этап на Ford Fiesta RS WRC, почти что без предварительных тестов, и по ходу гонки мы набирали скорость. На этом ралли я просто объезжал машину, становился быстрее и пытался доехать до финиша». 

На вопрос о его Фиесте команды Ford World Rally Сольберг разразился похвалами: «Я обожаю эту машину – она очень быстрая, уж я-то знаю! Она очень подходит моему стилю вождения. Я долго ждал, чтобы оказаться в такой ситуации, и я  восторге от того, что получил полную поддержку команды Ford».

Сольберг оказался единственным заводским финалистом команды Ford после того, как его напарник, Яри-Матти Латвала, в первый день гонки разбился, находясь на лидирующей позиции.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

SigmuS | 23 января 2012, 22:12

Действительно хороший старт. Хирвоннен проведя больше тестов, все таки послабее ехал.

a-losi | 23 января 2012, 23:17

Конечно статус заводского гонщика - добавляет уверенности. А если учесть, что номер один прибрался. И шеф команды дал карт бланж на борьбу. После таких обстоятельств, когда руки развязаны - едется легко. Но Солберг воспользовался возможностью очень осторожно и использовав весь свой опыт. Приятно видеть его в числе призёров и тот факт, что он не рисковал на power stage, доказывает, что он командный боец и бороться за титул будет , если звёзды лягут в его сторону.

SigmuS | 24 января 2012, 07:18

Ну как не рисковал - у него осталась одна шипованная резина, а остальные слики на Power Stage. Вот и результат. Так я думаю в 5ке бы он приехал бы :)

flanker | 25 января 2012, 12:08

Преждевременно говорить о том, что Микко ехал послабее. Поскольку перед Петтером  и Микко стояли разные ТАКТИЧЕСКИЕ КОМАНДНЫЕ задачи (которые существовали и будут существовать). А то, что Хирвонен по прежнему боец, он продемонстрировал на третий день ралли Монте-Карло.

перевозчик | 27 января 2012, 18:57

flankeh +1.
Cолберг и Хирвонен оба красавцы.
Латвала и Ожье,что и требовалось доказать.
Интересно, сколько таких этапов нужно Майколму Уилсону, чтобы осознать свою ошибку и Латвалу поменять на Хирвонена.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*