Ситроен
Леб: "Сегодня утром у меня были выбранные не самые подходящие шины, но во второй половине дня я знал, что буду быстр благодаря правильным покрышкам. На асфальтовом отрезке между двумя заснеженными участками я смог отыграться за счёт супермягкой резины. Жаль, что не получится побороться с Латвалой из-за его схода — это было бы великолепное сражение, поскольку мы были очень близки. Я лидирую с минутным преимуществом над Сордо и Сольбергом, но это вовсе не означает, что я могу полностью расслабиться", — цитирует Лёба пресс-релиз "Ситроена"
Хирвонен: "Это был трудный день, но я рад выступать в этой гонке. Всё же есть некоторые позитивные моменты по итогам дня. Я могу отыграться. С утра я немного нервничал, но во второй половине дня у меня был хороший темп на тех отрезках, где сцепление с трассой было постоянным. Всё могло быть куда хуже, так что я думаю, что у меня есть шанс на подиум в Монте-Карло", — цитирует Хирвонена пресс-релиз "Ситроена".
Мини
Сордо: "Это особенное ралли, а условия сегодня были очень-очень сложными. На сликах в снегу было очень легко допустить ошибку. На втором допе я немного ошибся и сломал заднее колесо. На этом я потерял немного времени, но мне повезло, что не было более серьёзных повреждений. Я постоянно спрашиваю себя, могу ли побороться с Лёбом за победу, но после финального дня в этом не уверен — его время было просто феноменальным. Когда я приехал на финиш и увидел время Себастьяна, то это было невероятно. Теперь я знаю, почему он восьмикратный чемпион WRC", — цитирует Сордо официальный пресс-релиз "МИНИ".
Кампана: "Я очень доволен тем, как для меня сложился первый день ралли. Автомобиль ведёт себя очень хорошо, и я наслаждаюсь пилотажем. Из-за пары небольших ошибок на третьем и четвёртом допах я потерял некоторое время. Однако моя позиция не так плоха для первого дня, ведь впереди ещё долгая дистанция ралли. Я уверен, что дальше буду ехать лучше, начиная уже со второго дня", — цитирует Кампану пресс-релиз "МИНИ".
Ford
Новиков: "Длина первого же сегодняшнего допа была 37 километров. Начинался он с довольно узкого отрезка и постепенно расширялся. Местами было довольно скользко, была наледь. На втором проходе стало посуше.
Второй доп был 30-километровым. На первом прохождении на старте было сухо, а потом лёд и снег. Доп был непростой, с очень тяжёлой, узкой и закрученной концовкой. Мы потеряли на этом допе много времени (около 20 секунд) за три-пять километров до финиша — слегка ударились задним левым колесом о земляной бордюр, за которым были камни. При этом у нас погнулся задний подрамник, но мы доехали до сервиса, где нам всё починили.
Второй проход дался нам легче — выбор резины мы оставили прежний, как и на первом проходе: четыре слика и два шипованных колеса. На втором круге (на СУ4) можно было бы поставить супермягкие слики — это бы хорошо сказалось на результате — но это было бы рискованнее.
Я доволен результатами дня. Хотя я всегда знаю, что можно улучшить и поменять, но объективно сегодня это хороший результат"
Автор:moond |