И у нас серьезные изменения в стане лидеров! Яри-Матти Латвала, который лидировал после 3 допов перевернулся на трассе и сошел с дистанции! Не смог добраться и Тьерри Невилль, который шел на 8-ой позиции на своем Citroen DS3. Столкнулся с проблемами игонщик Фолксвагена Кевин Эббринг на Skoda Fabia S2000, который остановился на трассе, потеряв несколько минут. Помимо этого молодой гонщик пожаловался на отсутствие связи со штурманом.
В итоге, Себастьян Леб установил лучшее время допа и снова вышел в лидеры гонки. Причем команда Ситроен очень хорошо поработала над стратегией, позволив Лебу более 30 секунд «привезти» ближайшему преследователю.
Леб: «Я думаю мы сделали выбор покрышек лучше, чем Латвала. Я имел 4 типа мягкой резины и это было действительно хороший выбор.
А этим ближайшим преследователем неожиданно оказался знаменитый Франсуа Делекур на своем Ford Fiesta RS WRC! Как говорится «Старый конь борозды не портит».
Делекур: "Я привыкаю к машине. Такой быстрый автомобиль. Сделали правильный выбор шин для этого допа".
Вслед за ним расположился Дани Сордо, который выиграл у Петтера Сольберга 11.1 секунды и переместился на второе место абсолюта. Да, если в былые годы борьба в топ-3 шла между Ситроен и Форд, то теперь в их борьбу начинаю вклиниваться гонщики Мини. Также с нетерпением ждем полноценный приход Фолксвагена.
Петтер Сольберг: "Это был хороший день. Было очень сложно и я очень старался. Было трудно сделать правильный выбор шин. Мы потеряли некоторое время сегодня. Яри-Матти угодил прямо в снежный сугроб в начале снежной секции. Мне очень жаль Латвалу. Я буду продолжать атаковать и работать на команду".
Замкнул пятерку сильнейших Евгений Новиков, что в скупе с ужасным временем Микко Хирвонена позволило россиянину переместиться на 5-ую позицию абсолюта!
Новиков: «Очень сложный день, особенно с выбором покрышек. Этот спецучасток был очень скользким.
Хирвонен: «весьма хитрый СУ. Я доволен быть здесь. Мы повредили тормоза и попытались их восстановить на дорожной секции»
Но самое интересное, что Себастьян Ожье на автомобиле класса S2000 показал 6-ое время и продвинулся уже на 4-ую позицию абсолюта!
# | Экипаж | класс. | время | отставание | __km/h s/km |
|
1. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
WRC | 20:18.2 | 90.1 | ||
2. | Delecour F. - Savignoni D. #8 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 20:53.6 | +35.4 +35.4 |
87.5 1.16 |
|
3. | Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 21:00.5 | +42.3 +6.9 |
87.1 1.39 |
|
4. | Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 21:11.6 | +53.4 +11.1 |
86.3 1.75 |
|
5. | Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 21:19.5 | +1:01.3 +7.9 |
85.8 2.01 |
|
6. | Ogier S. - Ingrassia J. #15 Škoda Fabia S2000 |
2 | 21:20.3 | +1:02.1 +0.8 |
85.7 2.04 |
|
7. | Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 21:28.6 | +1:10.4 +8.3 |
85.2 2.31 |
|
8. | Andersson P. - Axelsson E. #33 Proton Satria Neo S2000 |
2 | 21:36.4 | +1:18.2 +7.8 |
84.6 2.57 |
|
9. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #10 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 21:37.5 | +1:19.3 +1.1 |
84.6 2.60 |
|
10. | Abbring K. - Vanneste L. #17 Škoda Fabia S2000 |
2 | 21:46.3 | +1:28.1 +8.8 |
84.0 2.89 |
Результаты после СУ4
# | Экипаж | Категория. | Время ________ | Отставание. | _km/h s/km |
|
1. |
Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
WRC | 1:30:30.1 |
89.3 | ||
2. |
Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 1:31:34.3 |
+1:04.2 +1:04.2 |
88.3 0.48 |
|
3. | Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:31:35.3 |
+1:05.2 +1.0 |
88.2 0.48 |
|
4. |
Ogier S. - Ingrassia J. #15 Škoda Fabia S2000 |
2 | 1:32:51.2 |
+2:21.1 +1:15.9 |
87.0 1.05 |
|
5. |
Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:32:56.6 |
+2:26.5 +5.4 |
87.0 1.09 |
|
6. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
WRC | 1:33:00.1 |
+2:30.0 +3.5 |
86.9 1.11 |
|
7. |
Delecour F. - Savignoni D. #8 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:33:19.5 |
+2:49.4 +19.4 |
86.6 1.26 |
|
8. |
Campana P. - de Castelli S. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 1:34:39.8 |
+4:09.7 +1:20.3 |
85.4 1.85 |
|
9. |
Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:34:45.4 |
+4:15.3 +5.6 |
85.3 1.90 |
|
10. |
Andersson P. - Axelsson E. #33 Proton Satria Neo S2000 |
2 | 1:35:03.9 |
+4:33.8 +18.5 |
85.0 2.03 |
Автор:moond |