Появляются первые подробности о новых для WRC квалификационных спецучастках, в связи с тем, что организаторы стартовых этапов начали публикации своих путеводителей по ралли, документов, содержащих всю необходимую информацию об этапах.
Квалификация нужна для того, чтобы определить очередность старта гонщиков первого и второго приоритетов в первый день на всех гравийных этапах Мирового чемпионата по ралли.
Командам разрешено провести два заезда по квалификационному спецучастку во время двухчасового окна в свободной практике, раньше называвшейся шейкдауном. Затем, в порядке чемпионата, команды совершать один квалификационный заезд, стараясь поставить быстрейшее время.
Участники 1-ого и 2-ого приоритетов, в порядке от быстрейших к медленным, будут выбирать свою стартовую позицию в открывающий день соревнования. Гонщики П1 и П2, которые не смогут принять участие в квалификации, будут выбирать свои места последними.
С целью предотвратить использование тактики, когда гонщики специально замедляются перед финишем с целью изменить свою стартовую позицию на следующий день, все команды П1 и П2 стартуют в обратном порядке своей классификации в общем зачете.
Первая квалификация в сезоне пройдет на Ралли Швеции, организаторы планируют использовать 1.9-километровый суперспешл Карлстад в четверг 9 февраля, чтобы определить стартовый порядок первого дня.
На мартовском Ралли Гуанахуато, в Мексике, квалификация пройдет в Сан-Хосе-де-Льянос, 50 километрах от сервисного парка в Леоне, в четверг 8 марта, будет сделана 4.75-километровая трасса.
Гонщики будут сражаться за право выбрать свою позицию на трассе в первый день Ралли Португалии на 4.96-километровом квалификационном спецучастке Валь до Жуде (Vale do Judeu) утром в среду 28 марта.
Автор:moond |