Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Хирвонен сменяет Ожье в Citroen
16 ноябрь 2011, 19:10

Хирвонен сменяет Ожье в Citroen

Микко Хирвонен  и штурман Ярмо Лехтинен со следующего года начнут выступать за команду Citroen на основе двухгодового контракта.

Финны, члены заводской команды Ford в Мировом Чемпионате с 2006, заменят Себастьяна Ожье и Жульена Инграссию.

«Прощание с Себастьяном Ожье и Жюльеном Инграссией отразилось на состоянии всей команды» - заявил глава Citroen Racing Оливье Кеснел. «Citroen Racing обучала их, сначала в JWRC, а затем в команде Citroen Junior и Citroen Total World Rally. У них был отличный сезон с пятью победами и третьим местом в личном зачете, и они внесли значительный вклад в заводской чемпионат, вместе Себастьяном Лёбом и Даниэлем Еленой, заработавшими восьмой титул подряд, уникальное достижение в автоспорте. 

«И сейчас, мы рады приветствовать Микко хирвонена и Ярмо Лехтинена. Они были нашими главными конкурентами последние четыре сезона, и мы с оптимизмом смотрим на наше сотрудничество. Микко – талантливый гонщик, и его надежность поможет нам в борьбе за сохранение заводского кубка».

Генеральный менеджер Citroen Automobiles Фредерик Банзе добавил: «Я хотел бы воспользоваться случаем, и еще раз поздравить всю команду Citroen Racing с их победами в 2011, и Себастьяна Лёба с Даниэлем Еленой с их восьмым титулом. Также, я бы хотел поблагодарить Себастьяна Ожье и Жюльена Инграссию за их участие в изменениях последних четырех лет, и шесть побед, которые они добавили к результату. И сегодня я бы хотел поприветствовать Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена, присоединившихся к спортивным похождениям команды Citroen Racing, и намеривающихся побеждать, начиная прямо с Ралли Монте-Карло 2012».

Будущее Ожье в WRC пока не ясно, но слухи говорят о будущей работе на Ford и Volkswagen.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. СаБор | 16 ноябрь 2011, 19:59
    «Citroen Racing обучала их, сначала в JWRC, а затем в команде Citroen Junior и Citroen Total World Rally.

    Еще заплачте! Держать парня в узде, а потом да как-же?

    Интересный ход. Посмотрим по дальновидности.

    А что-же Форд...
  2. flanker | 16 ноябрь 2011, 21:49

    Интересно будет мнение Хирвонена о DS3 после года вождения Фиесты, и какие результаты он нам покажет?
    И в продолжение этой темы так же интересно, что дало Новикову вождение DS3 в Испании?
    А на счёт Ожье всё было ясно с самого начала. Для Citroеn Total WRС нужно было два пилота для победы в кубке и один для личного зачёта, а здесь выбор в пользу Суперсэба был очевиден. Нетрудно догадаться, какой будет основная задача Хирвонена в новой команде (ведь оруженосцев ещё никто не отменял).

     

  3. SigmuS | 17 ноябрь 2011, 07:41
    С одной стороны жаль Микко, ведь теперь точно ему не видать чемпионства, разве что Леб начнет сильно косячить, и перекинут задачу на Микко, но это уж очень маловероятно. С другой стороны с вождением Микко в этом сезоне - стабильный подиум, но не победа - вполне нормальное для него состояние. В конце концов такие люди в команде тоже нужны. 

    А вот что касаемо Ожье....сложно что-то судить, Фольксваген я думаю заинтересуется точно, у Форда есть вариант с Танаком тем же, который очень неплохо для первого раза выступил, нужен ли им будет Ожье - тоже вопрос. А учитывая как растет Яри-Матти - 2 молодых и амбициозных пилота плохо уживаются. Вообще для меня идеальный расклад бы таков:

    Ситроен: Леб, Хирвоннен
    Форд: Латвалла, Таннак
    Народноваген: Сольберг и Сольберг (Нет серьезно - а почему бы и нет, но у них там есть из чего выбирать ;)) 
  4. moond | 17 ноябрь 2011, 12:27
    А потом еще их дети вступят в молодежный фолксваген какой-нибудь)
  5. LeSlav | 17 ноябрь 2011, 14:30
    у форда есть преданный, патриотичный и талантливый ярик, который говорит "форд" и подразумевает форд, говорит "я" и тоже подразумевает форд... а ожье жлоб... положительными личностными качествами не наделён... он слабое звено... если говорить о человеческом факторе, то ожье это самое вероятное проявление этого феномена... вероятно менеджмент любой из команд много раз подумает прежде чем делать такому ожье предложение... без атмосферы команды ситроен с её (если ничего не путаю, в противном случае поправьте меня) национальной поддержкой на уровне государственной программы и французской национальной идеей, в принципе, ожье слабак и ничтожество...
  6. moond | 17 ноябрь 2011, 15:40
    Давайте не будем оскорблять гонщиков. То что Ожье сильный гонщик - то факт. Сильнее ли он Леба и латвалы - это спорный момент.
  7. СаБор | 18 ноябрь 2011, 17:30
    Мико стабильный, можно сказать "вечно" второй. Толи авто не едет, толи... еще какие-то факторы, но в этом сезоне на "хвосте" у Леба он был три раза, остальное это отставание от 1 мин до 3.? 
    Ожье не слабак, покрайней мере у него есть заработаные подиумы и борьба с Лебом поплотней. Что произошло в Ситроен... Мне кажеться Ожье высказался.
    Вспомним Колина, когда у него "уравався терпець"... и он штамповал лучшие времена впереди №1? Ему даже команда выскакивала на трассу и руками махали "Стой! Сбрось!". Есле бы он тогда не фыркнул - не былбы чемпионом...
    Одно хочется сказать. Скорей бы новый сезон! Увидить кто-где и кто как.

    С другой стороны. Кими на МаКларене, можно сказать, был вторым. Перешел в Феррари и получилось стать чемпионом. Может и Мике, через год, повезет стать чемпионом.
  8. stalker1235 | 18 ноябрь 2011, 18:03
    Честно я не расстроен.. Хоть и болею за Форд, но без Микко ,для Яри матти будет легче..А если себ младший к ним перейдёт, то думаю они порвут многих! Молодые, с напором,  и  мастерством... а микко думаю на пьедестал врятли зайдет уже..2 номер в ситроэн ,это как приговор.боюсь он повторит судьбу Бёрнса. когда тот перешёл в пежо, или Мак рея, при переходе в тот-же Ситроэн!
  9. Keen_mc | 19 ноябрь 2011, 11:52
    Это круто, следующий титул за Мико! winked
  10. LeSlav | 25 ноябрь 2011, 13:26
    admin,

    это не оскорбление, это моё личное отношение к ожье в качестве болельщика... он сам своими поступками сформировал такое к себе отношение... быть сильным пилотом не достаточно... надо быть ещё и сильной личностью... и досрочно покинул он команду не из-за внутренней политики, а из-за того что распустил сопли... не будет ожье чемпионом никогда... помянёте моё слово... такие люди быстро сдаются...

    СаБор,
    эти подиумы не заслуга ожье а упущения лёба...

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*