Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Великобритании - итоговый обзор всего этапа
13 ноября 2011, 17:35

Ралли Великобритании - итоговый обзор всего этапа

Гонка в Великобритании получилась довольно интересной и непредсказуемой. Однако,  Однако, отчасти это произошло из-за проблем с организацией гонки. И временами гонка была больше лотереей, чем соревнованием, но давайте по порядку.

Первый доп ознаменовался победой Форд в лице Яри-Матти Латвалы, но больше он был интересен тем, что здесь попал в аварию один из претендентов на победу – Себастьян Ожье (видео аварии).

 Затем гонщики снова прошлись по этому «асфальтовому аду» и ушли на первый полноценный боевой гравийный доп. Тут то и начались первые проблемы и проклятья в адрес организаторов. Дело в том, что первые гонщики смогли спокойно уйти в светлое время суток, а вот далее, с каждым прохождением автомобиля смеркало все больше и больше. Поэтому многим пришлось ехать в полном сумраке, подкрепленным плотным туманом. При этом Евгений Новиков, занимавший 7-ую строчку абсолюта опустился на 14-ое место.

О состоянии трассы можно судить по следующему комментарию:

Ван Меркштейн: "Реально сложно, я был весьма испуган, потому что в некоторых секциях не мог ничего видеть".

По итогам четверга первое место занимал Себастьян Леб, который всего на 0.7 с опережал Микко Хирвонена и на 3.1 с. Яри-Матти Латвалу. Зрители предвкушали интереснейшую борьбу за титул, но…

Пятница:
Ралли Великобритании - итоговый обзор всего этапа
Но случилось непредвиденное. Поначалу для Микко Хирвонена все складывалось довольно неплохо и после СУ6 он даже вышел в лидеры гонки, но 7-ом допе финн несправился с управлением и повредил радиатор (видео аварии + драматическое видео после аварии).

Между тем позади шла упорная борьба между Мадсом Остбергом и Петтером Сольбергом за 4-ую позицию, которая после схода Микко превратилась в 3-ю. Плюс ко всему на СУ5 сошел один из претендентов на подиум Дани Сордо (видео), а у его напарника по команде Mini – Криса Мика начал перегреваться мотор на злополучном СУ7, из-за чего ирландец опустился на 11-ую позицию абсолюта. А вот Евгению Новикову это утро удалось и он смог вернуться в первую десятку.

Во второй половине дня Крис Мик смог сделать небольшую сенсацию победив на СУ9. Яри-Матти потихонечку подбирался к Лебу, а Петтер и Мадс продолжали вести ожесточенную борьбу за подием.

Позади них шла упорная борьба Между Танаком, Уилсоном, Райкконеном и Куйперсом, которые к концу СУ9 умещались в 15-секундный разрыв. Да и Новиков с Миком (10 и 11) были не так далеко



А вот на 10-ом допе снова стартующие вначале получили колоссальное преимущество, а стартующим за ними пришлось ехать в стремительно наступающем сумраке. Здесь снова не повезло Евгению Новикову, который откатился за пределы первой десятки на 11-ую позицию, а также Крису Мику, у которого опять возникли проблемы с мотором.

Суббота
Ралли Великобритании - итоговый обзор всего этапа
В субботу мы должны были увидеть продолжение борьбы двух норвежцев (Мадс и Петтер) за третью ступеньку пъедестала. Но его величество случай внес свои коррективы.

Комментарий с официального сайта Петтера Сольберга
: «Петтер и Крис вышли из гонки, когда еще только направлялись к первому спецучастку этого дня из-за повреждения топливного шланга. Утечка топлива вызвала пожар. С Петтером и Крисом все в порядке. Сейчас они направляются в сервисный парк»

Жаль Петтера. Он достаточно хорошо выступает в Британии и мог бы побороться здесь за высокие места. Особенно учитывая проблемы многих лидеров. Будем надеяться, что мы все же увидим его в следующем году.

Утреннюю секцию выиграл Леб, победив на 2-х из 3-х СУ и выиграв у Латвалы 6.2 с.  Но самым интригующим событием стала ошибка Отта Танака на СУ14 (видео), отбросившая эстонца с 5-ого на 8-ое место.
Ралли Великобритании - итоговый обзор всего этапа
На первом дневном СУ субботы Яри-Матти опередил Леба на 8.6 секунд, тем самым выйдя в лидеры гонки. По ходу всей субботы Крису Мику удалось вернуть себе свою пятую позицию и удариться в погоню за Хенингом Сольбергом, который на тот момент занимал четвертое место.

Евгению Новикову удалось переместиться с 11-ого на 9-ое место общего зачета и немного приблизиться к паре Куйперс-Танак.

Кстати, стоит отметить коварный 16-ый СУ, где организаторы сделали достаточно жесткий трамплин, из-за чего многие гонщики повредили свои автомобили (видео).

воскресенье
автомобиль Леба после аварии
Воскресенье приготовило нам еще один сюрприз…

Себастьян хоть и проиграл СУ18 Яри-Матти Латвале, но проехал в весьма хорошем темпе. Но на пути к СУ19, на дорожней секции, он столкнулся с испанскими болельщиками Дани Сордо, выбыв из соревнования.

Благодаря сходу Леба и удачному СУ19 Евгений Новиков вышел было на 7-ую строчку абсолюта, но на следующем допе у россиянина возникли серьезные проблемы с двигателем и он откатился на 8-ую позицию. Благо это был последний утренний спецучасток, и в перерыве автомобиль удалось починить.

И сразу же после перерыва на СУ21 Женя снова проходит Куйперса и выходит на 7-ую позицию. После этого первая десятка окончательно стабилизировалась, а зрители с придыханием наблюдали за единственной оставшейся интригой – битвой между Хенингом Сольбергом и Крисом Миком.

На СУ22 сначало показалось, что Хенингу удается сдержать Криса, но после 4-ого сплита норвежец начал сильно проигрывать. В итоге, перед Power Stage соперников разделяло всего 1.8 секунды!!!

И вот он Power Stage. Чемпион уже известен, победитель гонки практически тоже, очки на Power Stage уже почти ничего не значат. Единственной нерешенной проблемой осталось третье место, которые должны поделить между собой Хенинг и Крис.

И судя по темпу Криса Мика, который он показывал весь день, он должен был все таки обойти норвежца, но досадная ошибка в одном из поворотов разрушила все его шансы. В итоге Сольбергу старшему осталось лишь спокойно доехать до финиша гонки.

Давайте поблагодарим двух этих гонщиков, которые держали для нас интригу до самого последнего допа. Ну и, конечно же, поздравим Себастьяна Леба с восьмым чемпионским титулом, а Яри-Матти Латвалу со столь долгожданной победой!! Они оба этого заслужили.


Результаты гонки

ПозицияNoГонщик       Время          
ОтставаниеОтставание от 1-ого
1. 4 J. LATVALA M 3:27:03.5 0.0 0.0
2. 6 M. ØSTBERG M 3:30:46.4 +3:42.9 +3:42.9
3. 15 H. SOLBERG   3:34:08.6 +3:22.2 +7:05.1
4. 52 K. MEEKE   3:34:15.8 +7.2 +7:12.3
5. 5 M. WILSON M 3:36:00.8 +1:45.0 +8:57.3
6. 18 O. TÄNAK   3:36:30.6 +29.8 +9:27.1
7. 10 E. NOVIKOV M 3:36:51.2 +20.6 +9:47.7
8. 9 D. KUIPERS M 3:37:16.2 +25.0 +10:12.7
9. 43 K. BLOCK M 3:43:04.7 +5:48.5 +16:01.2
10. 17 A. ARAÚJO   3:44:05.1 +1:00.4 +17:01.6
11. 2 S. OGIER M 3:44:51.3 +46.2 +17:47.8

 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 5)


Автор публикации:

Комментарии:

a-losi | 13 ноября 2011, 19:01
Жаль Танака. Эта единственная ошибка откинула его от борьбы за четвёртоё место. На мой взгляд, нужнобыло не останавливаться и осмотреть автомобиль после финиша. Но мне понравилось опять его пилотирование - очень настойчивое стремление проехать на предедле. Это свойственно молодости и природным данным. К стати, у Латвалы такой-же запал - голод до попед!
SigmuS | 13 ноября 2011, 23:28
Танак дейстаительно молодец, во первых первый раз на WRC, во вторых DMACK - в целом обалденный результат, стоит только поапплодировать ему! 
СаБор | 13 ноября 2011, 23:52
Да и Крис выдал...молодчина!
Ждем МИНИ в зачете...
levgen | 14 ноября 2011, 15:52
Отличная и подробная статья,Автор!!! Порадуй нас в следующем сезоне такими же обзорами!!!

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*