Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Великобритании - обзор СУ7
11 ноября 2011, 13:42

 

У нас серьезные изменения в гонке. У Микко Хирвонена произошли какие-то неприятности, в результате чего он остановился на 10 км. В итоге финн все же смог завершить гонку, но проиграл лебу 3:52.6 секунд. Официальный сайт сообщает, что у него поврежден радиатор. Это сильно облегчает Лебу завоевание 8-ого титула. Теперь ему остается только спокойно доехать до финиша.

Аналогичная ситуация произошла с Крисом Миком, который также остановился на трассе, но возобновил гонку.  Причем самое обидное, что это произошло на последнем сплите и до финиша оставалось всего-ничего. В комментариях журналистам он сообщил о перегреве мотора.

А Победителем заключительного утреннего СУ стал Себастьян Леб, опередивший Яри-Матти Латвалу на 7.7 секунд.

Себастьян Леб: «Я нахожу этот спецучасток очень сложным. Здесь много грязи, туман. Было несколько непростых моментов».

Яри-Матти Латвала: «Очень скользко и сложно. Во многих местах стоит туман. Сложно поддерживать ритм».

Следом за лидерами гонки финишировал Мадс Остберг. Очень хороший результат для норвежца. В скупе с проколом Петтера Сольберга, это позволило Мадсу выйти на третью позицию абсолюта.

Остберг: «Очень сложный доп. Мы имели 2 непростых момента. Здесь туманно, но я наслаждался допом».

Замкнули пятерку сильнейших Хенинг Сольберг и Себастьян Ожье.

Хенинг: «Я доволен, автомобиль ведет себя очень хорошо».

 

За ними финишировал Отт Танак на своей новенькой Фиесте.


Танак: «Коварный СУ. Очень туманно, скользко и грязно. Это было сложно»

 

Замкнул десятку сильнейших Мэттью Уилсон.

 

Уилсон: «Здесь сильный туман в самом начале трассы. Мы пытались идти в некоторых местах максимально широко».

Евгений Новиков показал лишь 11-ый результат, но проблемы Криса Мика позволили ему войти в десятку лучших абсолюта.

Новиков: «Я думаю здесь у нас были немного не правильные настройки»

PosNoDriverTimeDiff
Prev
Diff
1st
1. 1 S. LOEB 12:41.0 0.0 0.0
2. 4 J. LATVALA 12:48.7 +7.7 +7.7
3. 6 M. ØSTBERG 12:56.0 +7.3 +15.0
4. 15 H. SOLBERG 13:05.1 +9.1 +24.1
5. 2 S. OGIER 13:13.5 +8.4 +32.5
6. 18 O. TÄNAK 13:15.9 +2.4 +34.9
7. 8 K. RÄIKKÖNEN 13:17.1 +1.2 +36.1
8. 11 P. SOLBERG 13:21.7 +4.6 +40.7
9. 9 D. KUIPERS 13:25.1 +3.4 +44.1
10. 5 M. WILSON 13:29.5 +4.4 +48.5

 

Результаты после СУ7

PosNoDriver TimeDiff
Prev
Diff
1st
1. 1 S. LOEB M 48:37.7 0.0 0.0
2. 4 J. LATVALA M 48:55.4 +17.7 +17.7
3. 6 M. ØSTBERG M 49:37.4 +42.0 +59.7
4. 11 P. SOLBERG M 49:51.1 +13.7 +1:13.4
5. 15 H. SOLBERG   50:16.7 +25.6 +1:39.0
6. 18 O. TÄNAK   50:30.6 +13.9 +1:52.9
7. 5 M. WILSON M 50:45.5 +14.9 +2:07.8
8. 8 K. RÄIKKÖNEN   51:04.3 +18.8 +2:26.6
9. 9 D. KUIPERS M 51:10.4 +6.1 +2:32.7
10. 10 E. NOVIKOV M 51:27.3 +16.9 +2:49.6


Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

a-losi | 11 ноября 2011, 14:10

У Хирвонеа после залёта повреждено заднее колесо и радиатор пробила ветка.

Фин остановился на десятом километре из-за перегрева двигателя, но после смог добраться до финиша. В команде сомневаются что он сможет преодолеть 103 км до сервиса.

moond | 11 ноября 2011, 16:41
a-losi,
спасибо

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*