Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Великобритании - обзор СУ1
10 ноября 2011, 18:20

Ралли Великобритании - обзор СУ1

Вот и начался долгожданный заключительный этап сезона 2011 года.

Первые два допа гонщики пройдут по СУ  Great Orme, который имеет протяженность всего 4.74 км. Выиграть здесь мало что можно, а вот проиграть можно все. Похоже именно это и произошло с одним из претендентов на победу в гонке – Себастьяном Ожье. Француз на этом СУ вылетел с трассы и впечатался в стену. У автомобиля отлетело колесо, но сам экипаж не пострадал.

Не повезло и еще одному Ситроену. Петтер Сольберг слишком сильно срезал в повороте и задел поребрик, что вылилось в повреждение правого заднего колеса. Возможно повреждена еще и подвеска. Вообще, по ходу допа все гонщики жаловались на то, что это был очень сложный доп и плохое сцепление с трассой.

Результаты говорят сами за себя, поэтому предлагаю просто почитать комментарии гонщиков. Отметим лишь Евгения Новикова, который показал 8-ый результат.

Новиков: «Все хорошо, но очень сложный старт на этом ралли»

Леб: «Это довольно особенный спецучасток. Мы едем на мягких гравийных покрышках по асфальту – это весьма сложно. Я проехал его легко, не допустив серьезных ошибок»

Латвала: "Сложное начало для меня, очень грязно. Я увидел большие отметины в зоне торможения, а потом машину Ожье в стене".

Хирвонен: "Всё хорошо. Аккуратный пилотаж, я не хочу повреждать машину".

Остберг: «Сложно, поначалу сцепление с дорогой очень хорошее, но затем резко пропадает и становится очень скользко».

Сордо: «Действительно коварный и сложный доп.

Уилсон: «Очень коварный доп, старт был сухой, но затем трасса становится влажной. Мы не хотели допустить каких-нибудь глупых ошибок»

Хенинг Сольберг: «Это было сложно. Возможно я взял слишком осторожный темп».

Мик: «Было очень скользко и уровень сцепления с дорогой постоянно менялся»

 

Результаты СУ1

ПозицияNoГонщикВремяОтставаниеОтставание от 1-ого
1. 4 J. LATVALA 2:39.3 0.0 0.0
2. 1 S. LOEB 2:41.2 +1.9 +1.9
3. 3 M. HIRVONEN 2:41.6 +0.4 +2.3
4. 11 P. SOLBERG 2:42.9 +1.3 +3.6
5. 52 K. MEEKE 2:43.5 +0.6 +4.2
6. 37 D. SORDO 2:44.4 +0.9 +5.1
7. 6 M. ØSTBERG 2:46.5 +2.1 +7.2
8. 10 E. NOVIKOV 2:47.7 +1.2 +8.4
9. 5 M. WILSON 2:48.0 +0.3 +8.7
10. 43 K. BLOCK 2:48.7 +0.7 +9.4

 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 3)


Автор публикации:

Комментарии:

Ernst | 10 ноября 2011, 19:53

К сожалению, мои подозрения в отношении Ожье, подтвердились. Я не верю в случайность его убора. Помните скандал в Ф-1, когда один из гонщиков специально разбил свою машину о стену, в угоду тактике. Очень похоже. На 99% процентов Ожье уходит из Ситроен, и уходит в Форд. Но хорошо, что сюжет этой гонки развивается так, гораздо было бы хуже для Лёба, если бы Ожье на финише вклинился между Хирвоненом и им. В какой-то мере Ожье поступил благородно, конечно при наличии секретных договорённостей его и Форда. Ну, будем наблюдать дальше, карты открываются, пока всё идет по плану менеджеров команды Форд. Посмотрим, какие корректировки в свою гонку внесет Себастьян Лоеб и соответственно штаб Ситроен. 

LeSlav | 10 ноября 2011, 20:25

К сожалению, мои подозрения в отношении Ожье, подтвердились. Я не верю в случайность его убора. Помните скандал в Ф-1, когда один из гонщиков специально разбил свою машину о стену, в угоду тактике. Очень похоже. На 99% процентов Ожье уходит из Ситроен, и уходит в Форд. Но хорошо, что сюжет этой гонки развивается так, гораздо было бы хуже для Лёба, если бы Ожье на финише вклинился между Хирвоненом и им. В какой-то мере Ожье поступил благородно, конечно при наличии секретных договорённостей его и Форда. Ну, будем наблюдать дальше, карты открываются, пока всё идет по плану менеджеров команды Форд. Посмотрим, какие корректировки в свою гонку внесет Себастьян Лоеб и соответственно штаб Ситроен.

 

ага, конечно, мистер пророк, и солберг поломал машину тоже спецом... последнему отводится особое место в планах команды форд, но с одной оговоркой - эти планы известны только Вам одному... Вам, но никому даже из менеджеров команды форд))))

a-losi | 10 ноября 2011, 20:47

Не думаю, что Ожье хотел разбиться. Для получения места в Форд нужен результат, а не работа на команду. У них уже есть команда, которая работает на командный и индивидуальный результ. Вот когда  O. TÄNAK  выйдет в лидеры тогда шансы Ожье резко уменьшаться почти до "зеро". Конечно преждевременно, но на месте Ситроен, я бы до конца гонки пикупил  O. TÄNAKа в пару к Лёбу и на годик к нему в обучение.

Зарание извините если окажусь ен прав. Просто очень мне понравилось его пилотирование на тренировках!

LeSlav | 10 ноября 2011, 20:59
ожье сам по себе дебил... таким карьера в ралли не светит... разумеется, в форде такой ушлёпок только бед наделает...
Ernst | 10 ноября 2011, 21:44

Leslav,
Я не пророк, и на эту роль не претендую. Жаль, что Вам так показалось. Я просто анализирую сложившуюся ситуацию со стороны менеджемента команд, на основании той информации которая доступна в свободной прессе. А операться на индивидуальные возможности самих гонщиков в таком Чемпионате как WRC, было бы ошибкой. Вот и приходится домысливать за руководство команд. тем более я за Мировым Ралли плотно наблюдаю на протяжении последних 15-ти лет и опыт кое какой я имею. Извините, если мои анализы Вас раздражают, так Вы напишите, что не так и я соглашусь, может и нет. Лучше дискутировать, чем раздражаться.
А Ожье, не "дебил", он как и любой гонщик WRC, заложник профессионального спорта и должен выполнять те или иные принятые на себя, обязательства.
A-Losi,
Мне O. TÄNAK, то же нравится, но я думаю ещё рано делать какие-то выводы. Ведь на сколько я знаю, у него только первая гонка на машине WRC, в ТОП классе.
По Ожье, я уверен, он один из 3-х гонщиков, которые в следующем году будут оспаривать Чемпионство, и что-то доказывать ком. Форд не надо. Тем более Форд сам не скрывает, своей заинтересованности в Ожье, и недовольстве скоростью Хирвонена.

moond | 10 ноября 2011, 22:32
давайте не будем переходим на личности. Мы же не в детском саду.
LeSlav | 10 ноября 2011, 23:29

Ernst

боюсь, много на себя берёте попытками пролить свет на закулисье (все более ранние Ваши комментарии к другим новостям не ускользнули от моего внимания)... вероятно это надиктовано Вашим пристрастием смотреть сериалы, что, увы, в свою очередь, не компенсирует отсутствие опыта в большом бизнесе...

мне жаль, что в своё время обстоятельства круто изменили Вашу жизнь, но разделять мысли, которыми Вы намерены тут делиться, это всё равно, что принять участие в распространении беспочвенных слухов... любые комментарии в стиле изложения, который Вы взяли за основу, должны основываться на проверенных данных, а не на домыслах и предположениях... Вы не эксперт, а потому Ваше право вводить в заблуждение граждан, которые посещают этот ресурс, мягко говоря, выглядит сомнительным...
не отвлекайтесь на посторонние мысли, смотрите обзоры и трансляции ралли, наслаждайтесь результатами и интригами уходящего сезона; ибо уверяю, что из всех высказанных Вами прогнозов не один не имеет ничего общего с подлинной картиной, которую нам предстоит увидеть в грядущий уик-энд))))))

приятных эмоций))))

p.s.: 15 лет плотных наблюдений это не опыт... Ваш субъективизм безоговорочный в самом деле раздражает... анализы и прогнозы есть кому делать и на достаточно профессиональном уровне с эпицентра событий...

а ожье дурно воспитан и его мозг не способен переварить ситуацию, в которой он пребывает... с таким характером ему надо в ф1 выступать... если себя не подкорректирует, то среди раллистов не приживётся... если Вы 15 лет плотно наблюдаете, то должны были заметить взаимоотношения пилотов из разных команд вне протокола... ожье в этот формат не вливается ибо не был замечен излучающим дружелюбие не только к коллегам по дисциплине, но и к коллегам по команде... если Вы это до сих пор не заметили, то Вы как-то не так эти 15 лет плотно наблюдаете... только не злитесь на меня, прошу Вас... ожье - не личность... хирвонен - личность и ему стыдно... ему на столько стыдно, что он пребывает под прессингом и менеджмента команды и под прессингом своей совести... последний упомянутый начал подчёркнуто сказываться на пилотировании после открытых самосливов ярика и петьки (в смысле, дисквалификация в австралии) в его, микко, пользу)))) солберга тут нельзя осуждать - он частник и последние этапы едет за свои кровные...   ну и, если угодно, под прессингом впечатлений навеяных аварией, что год назад на домашней гонке произошла, хирвонену тоже тяжеловато в его годы ехать... но вернёмся к ожье, который через всё переступит и легко метнёт калом перед объективами камер всего мира в сторону лёба, который его, барана, всему научил, при этом мимика его морды лица подчёркивает каждое выкаканое слово, что подчёркивает то, на сколько он собой не владеет... может ожье не дебил, но говнюк редкостный, который создаёт плохой имидж дисциплине))))

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*