Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Интервью с Юкка Корхоненом
3 ноябрь 2011, 17:43


Интервью с Юкка Корхоненом

На прошлой неделе M Sport Ltd. принимал одну из самых ярких звезд будущего – чемпион 2011 Mad Croc Fiesta Trophy Finland Champion, Юкка Корхонен (Jukka Korhonen) закончил недельную работу на заводе в Камбрии.

Прочитайте о впечатлениях крылатого финна о жизни в M Sport, его международном дебюте и будущей карьере – нам удалось его догнать и спросить об этом.

В: Совсем недавно вы получили титул чемпиона 2011 Mad Croc Fiesta Trophy Finland, одержав пять побед из пяти возможных за рулем своего Ford Fiesta R2. Поздравляем! Как вы теперь себя чувствуете?

О: Просто отлично. Для меня это большая победа, в чемпионате было много молодых ребят; кроме того, для меня это особенная победа, потому что это мой первый сезон в серии «one-make».

В: В этом году вы последовали по стопам своего соотечественника, звезды команды Ford Abu Dhabi World Rally Team Яри-Матти Латвалы(Jari-Matti Latvala), принимая участие в этапе BRC на 2011 Pirelli International Rally. Вы одержали победу в своем классе, на более чем 10 секунд опередив пилота WRC Крейга Брина (Craig Breen). Вы тогда были счастливы?

О: Я был очень счастлив! Этот этап [Pirelli International Rally 2011 года] стал первой международной гонкой, в которой я участвовал, и победа в ней для меня стала большим сюрпризом. Мы использовали наш собственный автомобиль и команду и не знали, что можно ожидать. Конечно, мы не надеялись победить на первой гонке за границей, и победа нам доставила невероятные чувства.

В: Вы не первый пилот из Финляндии, который успешно участвует в этапах в Великобритании. Что такого особенного в BRC, что он привлекает много крылатых финнов? Что помогает вам быть такими успешными?

О: Я не уверен. Я не могу судить о других событиях в британском [BRC] календаре, но с точки зрения Pirelli [International Rally], трассы не очень сильно отличаются от трасс в Финляндии. Мне не пришлось приспосабливать свой стиль вождения, поскольку спецучастки в основном были скоростными, и мне очень нравится этот стиль вождения.

В: Как спецучастки BRC можно сравнить с трассами в Финляндии?

О: Как я уже говорил, спецучастки Pirelli очень похожи на финские. Конечно, некоторые различия есть. Допы в Великобритании более грубые, с более узкой трассой и большим количеством весьма больших камней, встреч с которыми пилотам приходится избегать. Трассы в этих странах своеобразны и интересны, но требуют немного различного подхода.

В: На данный момент вы на неделю занялись работой в M Sport Ltd. Как прошла работа и чем вы все это время занимались?

О: Работа прошла очень хорошо. Я поработал над региональным раллийным автомобилем [разновидность Ford Fiesta RS WRC], - это было очень интересно. Это замечательно - иметь возможность работать над одним из новейших раллийных автомобилей. Очень много интересных деталей, и я действительно многому научился о том, что входит в эти сложные автомобили. Помогло и то, что все ребята, с которыми я работаю, очень дружелюбны. Они все чрезвычайно полезны и рады помочь по любым вопросами, которые у меня появлялись.

В: Полученный опыт соответствует тому, что вы ожидали?

A: Да, но меня также удивило то, как много делается в этой мастерской. Там всегда что-то происходит. Конечно, это - одна из главных команд производителя, и времени никогда не хватает, но представление о происходящем вы получаете только тогда, когда воспринимаете это на собственном опыте.

Q: В мастерской вы провели всего неделю. Что является самым ценным опытом из всего, что вы изучили?

О: Наверно, это вниманием к мелочам и контролю качества, которое M-Sport уделяет каждому нюансу автомобиля. Когда Фиесты вернулись из Испании [из испанского ралли 2011 года], все немедленно начали работу: каждый над своей отдельной частью, чтобы участвовать в восстановлении автомобилей для следующего этапа. Я чувствовал себя очень привилегированным – ведь мне довелось принимать участие в чем-то таком, происходящим за сценой, что видит лишь немногие.

В: Совершенно очевидно то, что вас ждет блестящее будущее, но хотелось бы узнать, что для Юкка Корхонена подготовило ближайшее будущее?

О: Ну, я, конечно, буду продолжать карьеру гонщика. В следующем сезоне я впервые сяду за руль полноприводного автомобиля, и, если все будет хорошо, надеюсь начать участие в WRC и бороться за победу в следующих этапах WRC.

В: Какова Ваша конечная цель?

О: Это просто – место в заводской команде и титул чемпиона мира.

В: И последний вопрос – что вас отличает от других молодых звезд ралли?

A: На это трудно ответить. Я участвовал в 50 гонках и только три раза попал в аварию. Конечно, я еду очень быстро. Но я думаю, что важнее то, что я понимаю, - великий пилот должен быть универсальным. Быть быстрым – это хорошо, но пилот должен быть в состоянии справиться с давлением, и я хочу усовершенствовать каждое умение, которое необходимо лучшему пилоту ралли в мире.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Ernst | 5 ноябрь 2011, 09:49
    "Конечно, я еду очень быстро" - ждём в WRC, а там увидим.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*