Заключительный доп утренней секции чуть побольше предыдущего, но также не очень большой. СУ Punta de les Torres насчитывает всего 13,53 км.
В этот раз Яри-Матти Латвале на своем Ford Fiesta RS WRC удалось вырвать победу у Леба, опередив семикратного чемпиона на 3.2 с. Но в абсолюте между ними все еще сохраняется разрыв в 32.8 с
Здесь было не так туманнно, но зато в начале было влажно, а также много камней. Здесь нужно быть очень точным»
Латвала: «Здесь было хорошее сцепление. У меня хорошие ощущения от выступления на асфальте»
Сордо третий раз подряд показывает третье время. Испанец продолжает держать неплохой темп и сдерживать Себастьяна Ожье.
Сордо: «Этот участок действительно сложный. Здесь много сложных поворотов и больших камней, поэтому вы не можете срезать».
Ожье: "У нас не было запаски, так что пришлось ехать медленно".
Вслед за Сордо и Ожье разместился Микко Хирвонен, который снова проиграл пару секунд Дани Сордо. Но все-таки кажется, что у Микко есть ресурс, чтобы сдержать испанца позади. Если, конечно, не случится какой-либо поломки или прокола.
Хирвонен: «Я действительно старался. Это максимум на котором я могу идти, я действительно не понимаю своего времени».
Далее Крис Мик, Мадс Остберг, а Евгений Новиков и Хенинг Сольберг показали практически одинаковый результат. Женя выиграл у Хенинга всего 0.1 с. В этот раз Хенингу удалось найти нужный темп и сдержать россиянина.
Мик: «Я все еще пытаюсь найти свой ритм. Я не хочу гнаться за временем, как я это сделал во Франции».
Остберг: « Я думаю мое вождение прекрасно и автомобиль работает просто отлично, но я испытываю проблему со сломанной педалью. Она застревает так, что тормоза постоянно зажаты и вследствии чего сильно перегреваются (если правильно понял выражение it gets stuck, so the brakes are always on and they overheat quickly.)
Новиков: «Не так хорошо, потому что у меня проблемы с управлением. Некоторое время было очень сложно поворачивать. Я надеюсь мы сможем исправить это на сервисе»
Хенинг: «У меня некоторые проблемы с автомобилем (вибрация в некоторых местах). Я надеюсь мы сможем исправить их на сервисе».
Результаты СУ9
1. | Latvala J. - Anttila M. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
7:05.7 | 114.4 | ||
2. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
7:08.9 | +3.2 +3.2 |
113.6 0.24 |
|
3. | Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 7:11.6 | +5.9 +2.7 |
112.9 0.44 |
|
4. | Ogier S. - Ingrassia J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
7:12.1 | +6.4 +0.5 |
112.7 0.47 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
7:14.2 | +8.5 +2.1 |
112.2 0.63 |
|
6. | Meeke K. - Nagle P. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 7:14.6 | +8.9 +0.4 |
112.1 0.66 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
7:16.7 | +11.0 +2.1 |
111.5 0.81 |
|
8. | Block K. - Gelsomino A. #43 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
7:21.8 | +16.1 +5.1 |
110.2 1.19 |
|
9. | Novikov E. - Giraudet D. #16 Citroen DS3 WRC |
WRC | 7:23.6 | +17.9 +1.8 |
109.8 1.32 |
|
10. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #15 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 7:23.7 | +18.0 +0.1 |
109.8 1.33 |
Результаты после СУ9
1. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:24:58.0 |
96.1 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:25:30.8 |
+32.8 +32.8 |
95.7 0.14 |
|
3. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:26:30.7 |
+1:32.7 +59.9 |
95.1 0.40 |
|
4. | Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 2:27:17.5 |
+2:19.5 +46.8 |
94.6 0.60 |
|
5. | Ogier S. - Ingrassia J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:28:34.1 |
+3:36.1 +1:16.6 |
93.7 0.93 |
|
6. | Meeke K. - Nagle P. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 2:28:40.0 0:10 |
+3:42.0 +5.9 |
93.8 0.96 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:29:08.9 |
+4:10.9 +28.9 |
93.4 1.08 |
|
8. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #15 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:30:09.9 |
+5:11.9 +1:01.0 |
92.7 1.34 |
|
9. | Novikov E. - Giraudet D. #16 Citroen DS3 WRC |
WRC | 2:30:54.0 |
+5:56.0 +44.1 |
92.3 1.53 |
|
10. | Wilson M. - Martin S. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:32:07.1 |
+7:09.1 +1:13.1 |
91.6 1.85 |
Автор:moond |