Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Испании - обзор СУ5
21 октября 2011, 21:21

Ралли Испании - обзор СУ5

Для начала отметим, что Юхо Ханнинен на прошлом СУ все-таки отнял 10 место допа у Евгения Новикова. Но 9-ая строчка абсолюта все же остается за россиянином. 

Плюс ко всему, по сообщениям с офф сайта в сервис парке в Салоу пошел дождь. На спецучастках его пока не наблюдается, но посмотрим что приготовит нам погода.

Спецучасток: СУ2, Терра Альта 1 (35.94 километра)

Описание спецучастка:

Штурман команды MINI World Rally Карлос Дель Баррио: «Первые 16 километров гравийная трасса быстрая и немного уже предыдущего допа. Он хорошо знаком многим гонщикам, так как в прошлом году это был открывающий СУ, на котором соревновались многие. После 16 километров начинается асфальт. Шесть-семь километров на асфальте дорога очень извилистая и сильно нагружает шины. Затем снова два километра узкой и сложной гравийной секции. После нее небольшой асфальтовый участок, после которого начинается гравийный отрезок в лесу, с кочками и сложными поворотами. Нужно добраться до вершины, с которой начнется 500-метровый спуск, за которым идет широкая асфальтовая дорога протяженностью в 400 метров. Трасса очень трудная, легко ошибиться и легко получить прокол. Нужно беречь шины на асфальтовых участках. Она очень сложная».

Дани Сордо дождался своего счастливого случая. Себастьян Ожье остановился на 2 сплите, но все же смог возобновить гонку, хотя и почти полминуты, опустившись на пятую позицию.

Ожье: «Мы получили прокол задней шины».

А победителем допа снова стал Яри-Матти, который, наверное, уничтожил бы всех, если бы очки начислялись на победы на СУ.  Сколько раз мы видели как он терял все шансы на победу, а затем штамповал лучшие времена. Но здесь у него пока очень хорошие шансы на победу. Опередив Леба на 8 секунд он доводит свой отрыв до 16 с.

Латвала: « Это хороший доп. На асфальтовых участках я пытался сохранить покрышки».

Леб: «Я полностью разрушил свои шины».

Микко Хирвонен, показавший на прошлом СУ более-менее хороший результат, снова сбрасывает темп и теряет ценные секунд.

Хирвонен: «Я износил свои шины на асфальтовой секции»

Местный герой Дани Сордо пожаловался на проблемы с интеркомом. Немного необычная проблема, да причем уже не первая. Напомним, до этого на подобную проблему жаловался Хенинг Сольберг. Хотя норвежец, видимо, уже решил свои проблемы.

Сордо: "У нас были проблемы с внутренней связью".

Замкнул пятерку сильнейших Мадс Остберг, который пытается настичь Криса Мика. В этот раз ему удалось отыграть 4.6 секунды, сократив отрыв до 3.8 с.

Остберг: «все весьма хорошо. Я не сильно рисковал, так как это сложный СУ. Я пытался сохранить свои шины на асфальтовой секции, но я не думаю, что это сработало».

Замыкают 10-ку допа Уилсон, Новиков и Куйперс.(Суперы еще не финишировали)

Уилсон: Поднялся ветер, к тому же у нас есть 4-х минутный интервал времени, так что пыль не проблема. Мы просто пытаемся сохранить хорошую езду. Но это не так просто, когда трасса очень скользкая иногда".

 

Результаты СУ5

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. alt Latvala J. - Anttila M.
#4 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
23:19.4   92.5
2. alt Loeb S. - Elena D.
#1 Citroen DS3 WRC
M
WRC
23:27.4 +8.0
+8.0
91.9
0.22
3. alt Hirvonen M. - Lehtinen J.
#3 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
23:38.7 +19.3
+11.3
91.2
0.54
4. alt Sordo D. - Del Barrio C.
#37 Mini Cooper WRC
WRC 23:44.5 +25.1
+5.8
90.8
0.70
5. alt Ostberg M. - Andersson J.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
23:54.4 +35.0
+9.9
90.2
0.97
6. alt Meeke K. - Nagle P.
#52 Mini Cooper WRC
WRC 23:59.0 +39.6
+4.6
89.9
1.10
7. alt Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#15 Ford Fiesta RS WRC
WRC 24:01.1 +41.7
+2.1
89.8
1.16
8. alt Wilson M. - Martin S.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
24:09.3 +49.9
+8.2
89.3
1.39
9. alt Novikov E. - Giraudet D.
#16 Citroen DS3 WRC
WRC 24:17.2 +57.8
+7.9
88.8
1.61
10. alt Kuipers D. - Miclotte F.
#9 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
24:37.4 +1:18.0
+20.2
87.6
2.17

Результаты после СУ5

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. alt Latvala J. - Anttila M.
#4 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
1:30:35.8
  94.0
2. alt Loeb S. - Elena D.
#1 Citroen DS3 WRC
M
WRC
1:30:51.8
+16.0
+16.0
93.7
0.11
3.
alt
alt Hirvonen M. - Lehtinen J.
#3 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
1:31:36.0
+1:00.2
+44.2
92.9
0.42
4.
alt
alt Sordo D. - Del Barrio C.
#37 Mini Cooper WRC
WRC 1:32:07.7
+1:31.9
+31.7
92.4
0.65
5.
alt
alt Ogier S. - Ingrassia J.
#2 Citroen DS3 WRC
M
WRC
1:32:27.7
+1:51.9
+20.0
92.1
0.79
6. alt Meeke K. - Nagle P.
#52 Mini Cooper WRC
WRC 1:32:55.4
0:10
+2:19.6
+27.7
91.8
0.98
7. alt Ostberg M. - Andersson J.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
1:32:59.2
+2:23.4
+3.8
91.5
1.01
8. alt Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#15 Ford Fiesta RS WRC
WRC 1:33:31.0
+2:55.2
+31.8
91.0
1.24
9. alt Novikov E. - Giraudet D.
#16 Citroen DS3 WRC
WRC 1:34:35.2
+3:59.4
+1:04.2
90.0
1.69
10.
alt
alt Wilson M. - Martin S.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
WRC
1:34:53.7
+4:17.9
+18.5
89.7
1.82

 

 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Vanish | 21 октября 2011, 21:32
Ну вот и всё на свои места встало, Суперы значительно медленнее Жени приехали.

Ожье видимо колесо-то поменял, потому что после рестарта у него темп был лёбовский фактически, даже чуть быстрее
SigmuS | 22 октября 2011, 18:45
Если резульатат первой тройки будет именно таким, то Форду будет выгоднее оставить Ярри первым, а Микко  - третиьм. Так разрыв между Лебом и Хирвоненном будет меньше.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*