Спецучасток: Виньёбл де Клибург 1 (10.61 километров)
Описание спецучастка:
Штурман Пьерра Кампаны Сабрина де Кастелли: "Трасса на этом допе довольно узкая, с еще большим количеством крутых поворотов и кукурузными полями. На многих секциях этот спецучасток очень сложный, и вообще-то похож на трассы Ралли Германии, хотя повороты не такие слепые.Нужна высокая точность, чтобы не допускать ошибок и удерживать нужный ритм. Постоянно нужно усиленно концентрироваться. Также нужна уверенность".
Лучшее время допа показали сразу два гонщика – Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала.
Себастьян Ожье: "Все в порядке. Я думаю, что я сделал ту работу, которую я должен делать".
Яри-Матти Латвала: "Сегодня я учусь ехать на асфальте. Мы сделали очень хороший прогресс с машиной, у меня теперь больше уверенности".
Видимо борьба Ситроен и Мини окончилась не в пользу британской команды. По первым двум сплитам Сордо выигрывал чуть более секунды, но в итоге показал время хуже француза. Все еще может быть, но все-таки будем надееться, что Ожье не допустит досадных ошибок. Это же спорт, а не рулетка…
Дани Сордо: "Шинам реально тяжело. В конце допа машину расшатывало немного. Но я очень доволен".
Немного, кстати, странно, что Латвала не пропустил Хирвонена на этом допе, ведь пропуск Микко не мешает Яри-Матти бороться за очки на Power Stage. Ведь для того же чемпионата Форду важно отобрать у Ожье по максимуму очков. Возможно Форд совсем не верит, что Хирвонен сможет навязать борьбу на Power Stage, заняв первое место, и решили, чтобы Яри-Матти не создавал дополнительуню конкуренцию. Возможно я что-то упустил и они попробуют отдать время с помощью штрафов. Посмотрим…
В этот раз хороший результат показал Мадс Остберг, финишировавший четвертым. А вот Петтер и Микко лишь на 5 и 6 позиции соответсвенно. Впрочем, у них сейчас задача как можно лучше сохранить шины для Power Stage.
Мадс Остберг : "Довольно хорошо. На некоторых допах я мог атаковать. Очень положительный день сегодня".
Микко Хирвонен: "Теперь у нас будет полная атака на Powerstage, чтобы набрать несколько очков. Посмотрим, что получится".
Немного курьезная ситуация случилась с Хенингом Сольбергом. Видимо болельщики начали вынимать не только металлические штыри, не дающие срезать на поворотах, но и указатели.
Хеннинг Сольберг: "Очень трудно, все указатели повылетали, я не знал, куда ехать!"
Местный герой Пьерр Кампана все-таки проиграл битву с Кеном Блоком, но 10-ое место в абсолюте тоже неплохой результат для юного француза.
Пьер Кампана: "Я очень доволен вчерашним и сегодняшним днями. У меня стало больше уверенности".
Гонщик российской команды ALM Russia продолжает стабильно попадать в первую десятку. На этом допе он девятый.
Результаты СУ22
ПОзиция | No | Гонщик | Время | Отставание | Отставание от 1-ого |
---|---|---|---|---|---|
1. | 2 | S. OGIER | 5:50.3 | 0.0 | 0.0 |
2. | 4 | J. LATVALA | 5:50.3 | 0.0 | 0.0 |
3. | 37 | D. SORDO | 5:51.1 | +0.8 | +0.8 |
4. | 6 | M. ØSTBERG | 5:53.6 | +2.5 | +3.3 |
5. | 11 | P. SOLBERG | 5:53.7 | +0.1 | +3.4 |
6. | 5 | M. WILSON | 5:56.1 | +2.4 | +5.8 |
7. | 3 | M. HIRVONEN | 5:57.4 | +1.3 | +7.1 |
8. | 55 | P. CAMPANA | 5:59.2 | +1.8 | +8.9 |
9. | 54 | E. NOVIKOV | 6:00.0 | +0.8 | +9.7 |
10. | 43 | K. BLOCK | 6:00.3 | +0.3 | +10.0 |
Результаты после СУ22
Позиция | No | Гонщик | Время | Отставание | Отставание от 1-ого | |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 2 | S. OGIER | M | 3:03:08.5 | 0.0 | 0.0 |
2. | 37 | D. SORDO | 3:03:15.2 | +6.7 | +6.7 | |
3. | 11 | P. SOLBERG | M | 3:04:29.8 | +1:14.6 | +1:21.3 |
4. | 4 | J. LATVALA | M | 3:04:41.3 | +11.5 | +1:32.8 |
5. | 3 | M. HIRVONEN | M | 3:06:35.1 | +1:53.8 | +3:26.6 |
6. | 9 | D. KUIPERS | M | 3:09:45.7 | +3:10.6 | +6:37.2 |
7. | 15 | H. SOLBERG | 3:10:13.6 | +27.9 | +7:05.1 | |
8. | 6 | M. ØSTBERG | M | 3:10:41.1 | +27.5 | +7:32.6 |
9. | 43 | K. BLOCK | M | 3:11:27.2 | +46.1 | +8:18.7 |
10. | 55 | P. CAMPANA | 3:11:41.2 | +14.0 | +8:32.7 |
Автор:moond |