Сордо заработал дебютный подиум для команды во время третьего выступления в чемпионате; Мике ехал быстро, но проблемы с механикой заставили его сойти на последних СУ.
«Дани и Крис доказали, что MINI вполне конкурентоспособна на асфальте» - сказал Ричардс. «Так же, как и в Германии, во Франции мы покажем возможности машины и рассчитываем, что оба гонщика займут хорошие места. Мы еще посмотрим, сможем ли занять подиум, как в Триере, но Дани этап очень нравится. Правда, Крису эти СУ в новинку, но я уверен, скоро он покажет ту же скорость, что и в Германии».
Мике, который использовал недавнюю показательную гонку Rallyday в Великобритании, чтобы набраться опыта на асфальте за рулем MINI John Cooper Works WRC, заявил: «Я не участвовал в этом ралли в 2010, что делает его практически новым для меня. Однако я провел немало испытаний в этой местности, так что примерно знаю, чего ожидать. Этот этап немного похож на своего немецкого коллегу, особенно секциями с виноградниками и гравийными участками. Он весьма требователен к технике вождения, и концентрацию нельзя терять ни на секунду».
Сордо пришел вторым во Франции в прошлом сезоне, когда был частью заводской команды Citroen.
Сордо: «Покрытие во Франции очень изменчивое, из-за чего ралли очень требовательно к технике вождения. Дороги ухабистые, особенно в лесных секциях. Погода решает, как ты будешь ехать. В прошлом году шел ливень, и трасса была очень скользкой. Лично я люблю там ездить, так как необходимо быть сосредоточенным и одновременно уметь быстро подстраиваться под погодные условия».
MINI подготовилась к Ралли Франции с помощью однодневного теста на прошлой неделе.
Автор:moond |