Себастьян Лёб считает, что 4 Австралийских очка могут оказаться жизненно важными для победы в чемпионате.
Лёб был одним из фаворитов на победу на гравийной трассе Коффс-Коста, но потерял преимущество после переворота на втором СУ в пятницу.
Он вернулся в битву в субботу, после того, как его Citroen DS3 WRC был отремантирован. Леб добрался до 10 места, но только благодаря ряду сходов и приказу притормозить от боссов Citroen его напарнику Себастьяну Ожье.
«Я недоволен той гонкой, которую мы проехали», - завил 37-летний гонщик. «Две машины разбились, и мы потеряли много времени, но в итоге мы сделали все, что смогли, взять четыре очка: одно на ралли и три на Power Stage. Это не очень радует, но лучше, чем ничего».
«Беды Лёба означают, что его 25-очковый отрыв сократился до 15 впереди Микко Хирвонена, который сдвинул Ожье со второй позиции. «Разрыв мог составить и восемь очков, так что это не так уж плохо», - сказал Лёб. «Но моя позиция сейчас более шаткая, чем до начала этапа, а это значит, что нам нельзя больше допускать ошибок. И это меня напрягает».
Свен Смитс, командный менеджер Citroen Racing, заявил, что этот этап превратился в одну большую попытку выправить сложившуюся ситуацию.
«Если сравнить то, что есть сегодня и то, что было в пятницу, то мы по прежнему лидируем с 62-очковым отрывом в заводском чемпионате и с 15-очковым – в личном». – сказал Смитс. «Мы знали, что в последний день Хирвонен вернется в лидеры. Себастьян (Лёб) лидирует в чемпионате и ему нужны очки в личном зачете. Но все это благодаря нашим механикам. Они просто совершили чудо, починив машины за те три часа, которые у них были».
Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже