Последний доп перед Power Stage, как и ожидалось, ознаменовался сменой лидера. Яри-Матти остановился на последнем сплите и, слил почти полминуты своему напарнику по команде Микко Хирвонену. Посмотрим, будут ли после этой гонки какие-либо комментарии от руководства серии и FIA. Давно уже зреет эта проблема командной тактики, но путей ее решения пока не придумано.
Латвала: «Да, я остановился пере желтым щитом. Мы решили в команде, что у Микко больше шансов выиграть чемпионат, поэтому он нуждается в дополнительных очках. И я, конечно, помогу ему. Конечно, мне как и любому пилоту хотелось бы выиграть ралли, но я должен смотреть на ситуацию в целом и помочь Микко»
Хирвонен: "К сожалению, Яри-Матти потерял шансы на титул, и в сервис-парке мы договорились, что он поможет мне. Но если бы у него ещё был шанс выиграть чемпионат, мы бы сражались. Я очень благодарен, что он помог моим чемпионским шансам".
Между финнами расположились Петтер Сольберг и Себастьян Леб. А вот его партнер по команде Себастьян Ожье потерял свое девятое место из-за все той же командной тактики.
Петтер: «Мы просто доезжали». Я следил за состоянием шин. Мы можем попробовать побороться на Power Stgae, но в первую очередь должны сосредоточиться на том, чтобы финишировать на подиуме. Это очень важно для моей команды»
Ожье: Команда сказала мне замедлиться, чтобы пропустить Леба. Это был командный приказ и я выполнил его!
Лёб: "Да, я знаю, что происходит. Ожье замедлился, чтобы я смог набрать дополнительные очки, потому что команда решила, что Микко — главная угроза в чемпионате".
Это уже ни в какие рамки не лезет. Ожье пришлось около 10 минут простоять на старте, чтобы пропустить Леба.
Вообщем, если первая часть гонки была похожа на лотерею с множеством аварий и сходов, то вторая часть превратилась в театр абсурда и унылый доезд...
Результаты СУ25
Позиция | No | Гонщик | Время | Отставание | Отставание от 1-ого |
---|---|---|---|---|---|
1. | 3 | M. HIRVONEN | 16:07.8 | 0.0 | 0.0 |
2. | 11 | P. SOLBERG | 16:09.4 | +1.6 | +1.6 |
3. | 1 | S. LOEB | 16:16.7 | +7.3 | +8.9 |
4. | 4 | J. LATVALA | 16:36.3 | +19.6 | +28.5 |
5. | 15 | H. SOLBERG | 16:38.7 | +2.4 | +30.9 |
6. | 43 | K. BLOCK | 16:57.5 | +18.8 | +49.7 |
7. | 10 | K. AL QASSIMI | 17:08.9 | +11.4 | +1:01.1 |
8. | 5 | M. WILSON | 17:08.9 | 0.0 | +1:01.1 |
9. | 14 | P. VAN MERKSTEIJN | 17:13.2 | +4.3 | +1:05.4 |
10. | 38 | H. PADDON | 17:26.8 | +13.6 | +1:19.0 |
Результаты после СУ25
Позиция | No | Гонщик | Время | Отставание | Отставание от 1-ого |
|
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 3 | M. HIRVONEN | M | 3:33:39.3 | 0.0 | 0.0 |
2. | 4 | J. LATVALA | M | 3:33:54.4 | +15.1 | +15.1 |
3. | 11 | P. SOLBERG | M | 3:34:24.4 | +30.0 | +45.1 |
4. | 5 | M. WILSON | M | 3:42:18.2 | +7:53.8 | +8:38.9 |
5. | 10 | K. AL QASSIMI | M | 3:46:00.1 | +3:41.9 | +12:20.8 |
6. | 38 | H. PADDON | P | 3:50:53.0 | +4:52.9 | +17:13.7 |
7. | 22 | M. KOSCIUSZKO | P | 3:52:21.3 | +1:28.3 | +18:42.0 |
8. | 30 | O. SALIUK | P | 3:54:33.0 | +2:11.7 | +20:53.7 |
9. | 39 | B. GUERRA | P | 3:56:08.1 | +1:35.1 | +22:28.8 |
10. | 1 | S. LOEB | M | 4:03:43.8 | +7:35.7 | +30:04.5 |
Автор:moond |